Бабошко Е. Ю. , Галкин Д. В. ««Воля к власти» и координаты современности в философии искусства Бориса Гройса» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №28 C.5-16
Деменцова Э. В. «К вопросу о терминологических трудностях определения понятия авторского театра» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №45 C.25-31
Маматов Г. М. «Концепция музыки в раннем творчестве Б. Поплавского» // Вестник Томского государственного университета 2022. №481 C.29-40
Огудов С. А. «Диегезис и гротеск: киноадаптация «Шинели» Ю.Н. Тынянова» // Вестник Томского государственного университета 2015. №401 C.63-68
Васильев В. А. «Художник как субъект взаимодействия русской и украинской культур в первой четверти XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2010. №337 C.67-71
Соколова О. В. , Фещенко В. В. ««Революция языка» Юджина Джоласа: от «вертикальной» поэзии к «вертигральной» коммуникации» // Сибирский филологический журнал 2017. №4 C.67-83
Коробейникова Т. С. «Сибирский авангард как культурный феномен (на материале творчества художников 60-80-х гг. XX в.)» // Вестник Томского государственного университета 2011. №352 C.70-73
Корнеев А. В. «Метанойа Даниила Хармса: переход от космогоноэсхатологического к христианскому мифу и отказ от авангарда» // Имагология и компаративистика 2022. №17 C.98-111
Ерофеева Н. Е. , Кипнес Л. В. «Рецензия на книгу «Омский литературный авангард 1920-х годов. Поэты “Червонной тройки”: стихотворения, поэмы» (сост., подгот. текстов, коммент. Ю.П. Зародовой; авт. вступит. ст. Ю.П. Зародова, И.Г. Деветьярова (науч. ред.). Омск: Омскбланкиздат, 2021. 356 с.)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2023. №31 C.164-171
Пронин А. А. «Дзига Вертов: от «слышу» к «вижу»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №63 C.282-291