Шайдулина М. В. «Киберпанк в японском кинематографе: специфика тематической интерпретации и художественно-образного решения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №1(21) C.74-82
Огудов С. А. «Принципы гротескной композиции Гоголя в сценарии Ю. Н. Тынянова и фильме «Шинель»» // Сибирский филологический журнал 2014. №2 C.90-97
Родин К. А. «Несобственно-прямое действие кинематографа» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №4 (16) C.116-123
Сербин В. А. «Проблемы семиотической интерпретации значения в кино» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.202-210
Роман С. Н. «Фильм Фрица Ланга «М» (1931) в контексте научной, социальной и культурной жизни Германии в 20-30-е годы ХХ века» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №47 C.204-216
Шаров К. С. «Неоимперский лейтмотив в исторических российских фильмах 2000-2010-х гг. и феномен кинематографической православной проповеди» // Имагология и компаративистика 2021. №16 C.269-291
Пронин А. А. «Дзига Вертов: от «слышу» к «вижу»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №63 C.282-291