Audience of the future: a long-range outlook of educational broadcasting
An overview of the latest trends of changes inthe television audience of Russia is presented. These trends have determined with the advent of newtechnologies and channels of content receiving, including cable subscription network, satellite andmobile television. Used material contains the surveys of leading sociological services of Russia as wellas Tomsk State University grant research. This article may be of use to media managers overseeing theprogramming policy in the TV companies.
Keywords
эфирное и неэфирное вещание,
социологические исследования,
аудитория,
телевидение,
кабельные абонентские сети,
познавательное программирование,
television,
audience,
sociological research,
on-air broadcasting and non-air broadcasting,
cable subscription TV,
educational TV programmingAuthors
Всего: 1
References
LiveJournal + BBC! // Портал о медиа-бизнесе http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=480c555b
Исследование аудитории неэфирного телевидения: Ежеквартальное исследование TGI-Russia. М.: Компания «КОМКОН-2». 2008. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/research/89956/ свободный.
Костюк А. Влечение к развлечениям // Огонёк. 2008. №46.
Анализ телевизионных программ познавательного жанра в городах Челябинск, Омск, Тюмень, Новосибирск, Томск, Иркутск и Барнаул: Отчет по результатам проекта TV Index компании TNS Россия. 2008. Сент.
Аналитический центр «Видео Интернешнл». Социологическое исследование «Телевидение глазами телезрителей» (городское население 15+). М., 2008.
Демина Ю. «Платное телевидение становится популярнее» // РБК daily. 2008. 21 нояб.
Blinkx Survey of TV and Online Video Habits Reveals Surprising User Behavior». 2008. 28 Febr.
Шариков А.В. Исследование аудитории электронных СМИ в России // Измерения аудитории: телевидение, радио, Интернет. М., 2001.
Шариков А.В. Ритмы городской телеаудитории России. М.: ВГТРК, 1997.
Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 1998. №1.
Полуэхтова И. Телеменю: комплексный обед или a la carte? // Искусство кино. 2003. №6.
Коломиец В.П. Телепространство глобального мира // Телефорум. 2002. №4.
Коломиец В. Инструмент оценки эфира // Искусство кино. 2003. №5.
«TNS Россия», проект TV Index Plus, Россия (совокупность городов 100 000+), сентябрь - октябрь 2008, население в возрасте от 4 лет.
Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Прагматика культуры, 2002.
J'son & Partners. Рынок платного телевидения, Россия, 2007-2012. Аналитический отчёт. М., 2008.