Problem-solving design of corporate press:theoretical basis | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. Filologiya – Tomsk State University Journal of Philology. 2009. № 4 (8).

Problem-solving design of corporate press:theoretical basis

Download file
Counter downloads: 203

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
pressintegral@gmail.com
bit.magazine@gmail.com
Всего: 4

References

Тарасенко Ф.П. Прикладной системный анализ (наука и искусство решения проблем): Учеб. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004.
Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Основы системного анализа: Учеб. 3-е изд. Томск: Издво НТЛ, 2001.
Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: ИД «Хроникер», 2005.
Дягтеренко Д. Корпоративные издания в России // Среда. 2002. № 8-9.
Мясников Ю.Н. Комплексный анализ газет и матричный метод их моделирования. Томск: Учеб.-эксперим. изд-во ФЖ ТГУ, 2009.
Викеньтев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб.: Консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007.
Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчунова; под ред. К.А. Левинсон, К.В. Петренко. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.
 Problem-solving design of corporate press:theoretical basis | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. Filologiya – Tomsk State University Journal of Philology. 2009. № 4 (8).

Problem-solving design of corporate press:theoretical basis | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. Filologiya – Tomsk State University Journal of Philology. 2009. № 4 (8).

Download file