Верхотурова Н. А. «Модели восприятия в поэзии Д.Г. Россетти (1847-1881) и в ее русских переводах» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.5-15
Крюкова Л. Б., Корычанкова С. . «Отражение лингвистической модели восприятия в тексте оригинала и перевода (на материале русской и чешской поэзии начала XX в.)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2012. № 1 C.12-17
Бычкова А. Ю. «Нос и его обонятельная функция как художественный образ в творчестве Н.В. Гоголя и в произведениях западноевропейской литературы» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.13-18
Савинова А. Г. «Музыкальный код в художественной прозе Н.В. Гоголя: образы колокола и колокольчика» // Вестник Томского государственного университета 2010. №333 C.17-20
Кухтенкова А. А. «Перцептивная семантика в романе Г.И. Газданова «Полёт»» // Вестник Томского государственного университета 2016. №405 C.23-29
Мёдова А. А. «Синестетическая сфера embodied mind: на примере цветного слуха музыкантов» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №45 C.25-33
Крюкова Л. Б. , Олицкая Д. А. , Корычанкова С. «Перцептивная картина мира в поэтическом переводе (на материале русского и немецкого переводов стихотворения O. Бржезины «Взгляд смерти»)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.39-46
Кухтенкова А. А. «Актуализация текстовых рематических доминант в изображениях статальных состояний (на материале языка романов Г.И. Газданова)» // Вестник Томского государственного университета 2015. №401 C.49-54
Павлович К. К. «Живописание интерьера в творчестве И.А. Гончарова» // Сибирский филологический журнал 2025. №2 C.52-63
Позднякова Т. И. , Лосева С. Н. «Проблемы исследования синестезии: теория и практика» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №45 C.59-66
Разлогова Е. Э. , Ярошенко П. В. «Языковая синестезия сквозь призму стилистических фигур» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №77 C.66-84
Корычанкова С., Крюкова Л. Б. «Перцептивность как идиостилевая характеристика поэтического творчества чешских и русских символистов (на материале стихотворений О. Бржезины и К. Бальмонта)» // Библиотека журнала «Русин» 2015. №3 (3) C.69-84
Трофимова Н. А. , Мамцева В. В. «Вербальная репрезентация женских запахов искусственного происхождения в немецкоязычном романтическом дискурсе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2019. №58 C.71-81
Выбыванец Э. В. «Об опыте музыкально-драматической постановки на сцене Краснодарского музыкального театра» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2018. №5 C.85-104
Лосева С. Н. , Коляденко Н. П. «Синестетичность в структуре музыкальной одаренности И. Вышнеградского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №36 C.174-188
Лосева С. Н. «Роль синестезии в творческой деятельности композиторов» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №43 C.207-213