Темербекова А. «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.11-14
Жиляков А. С. «Журналист-«практик» и журналист-«исследователь»: опыт освоения иноязычного дискурса» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.22-24
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
, , , «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЕТЕВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.28-34
Бакланова Е. В. , Колесов И. Ю. «Комбинированный вербально-авербальный метод в определении жанровой принадлежности песенно-поэтических текстов» // Язык и культура 2020. №49 C.29-41
Петухова Ю. О. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «УМНИК»» // Сибирский психологический журнал 2009. №34 C.35-36
Морозов Е. М. «Пастырский дискурс в христианском богословии» // Язык и культура 2017. №40 C.44-54
Ли М. Г. «Опыт формирования компетентностной моделибиблиотечного специалиста» // Библиосфера 2010. №1 C.46-50
Ломоносова Н., Золкин Д. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Plotnikova G. G. «Speech culture or communicative competence: content aspect» // Language and Culture 2014. №2 C.56-67
Затепякин О. А. «Рискогенность формирования качества рабочей силы в современных социально-экономических условиях» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.63-79
Карпова А. Ю., Крючков Ю. Ю., Карпов Д. А. «Обучение переменам: умение учиться, общаться, выбирать» // Вестник Томского государственного университета 2013. №373 C.66-69
Круне Т. «Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.66-71
Кудашкина Л. А. , Погудина Е. Ю. «Формирование функциональных компетенций студентов вуза» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.73-82
Низкодубов Г. А., Матухин Д. Л. «Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.83-89
Петров А. В. «Знание о знании как фактор когнитивного менеджмента» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.84-88
Солощенко Е. А. «Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.96-99
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Маслакова М. В. «Формирование информационно-аналитических компетенций в деятельности бакалавра-библиотекаря» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.114-117
Масяйкина Е. А. «Учебный курс «Библиотечное дело Томской области» как региональный компонент в подготовке библиотечных кадров» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.118-121
Липовских Н. В. , Мананкова Р. П. «Правовая природа тайны усыновления» // Вестник Томского государственного университета. Право 2017. №26 C.121-127
Цепилова А. В., Михалёва Л. В. «Компетентностный подход в преподавании языка для специальных целей будущим инженерам» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.129-135
Малкова И. Ю. , Киселёва П. В. «Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.133-135
Тренькаева Н. А. , Дмитриева Е. Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ КОУЧИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.144-147
Ветчинова М. Н. , Петрова В. А. «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
Шерин В. С. «Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.147-150
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Загревская А. И. «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
Долгих Н. Н. «Компетентность как результат художественного образования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №332 C.158-162
Молоткова Н. В. , Мустафина О. А. «К вопросу разработки модели специалиста - магистра техники и технологии в условияхинновационно ориентированного социально-экономического развития» // Вестник Томского государственного университета 2012. №360 C.164-167
Шевченко М. А. , Игнатов А. А. , Гураль С. К. «Роль профессионального подъязыка в обучении военному переводу» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.164-172
Богданова О. Е. , Богданова Е. Л. «Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.165-170
Третенков И. В. , Лукьянов В. Г. «Исследование влияния геомеханических факторов и разработка способов повышения устойчивостипородного обнажения в проводимых горизонтальных горных выработках» // Вестник Томского государственного университета 2012. №361 C.171-175
Плотникова Г. Г. , Плотникова Г. Г. «Культура речи или коммуникативная компетентность: содержательный аспект» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.174-188
Минакова Л. Ю. «Требования к разработке основной образовательной программы по направлению «Лингвистика» на основекомпетентностного подхода» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.177-180
Казначеева Н. Л. , Тетерюкова О. М. «Профессиональная компетентность специалистов экономического профиля: сущностное содержание и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.186-201
Киреева П. А. «Компетентностный подход к организации курсового проектирования в рамках учебного курса «Экономика организации»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.194-201
Никитина Т. В. «Диагностический инструментарий для мониторинга сформированности профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.196-205
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2019. №46 C.216-235
Коханенко А. П. , Маслова Ю. В. «Применение компетентностного и модульного подходов при организации лабораторного практикума для студентов разного уровня обучения» // Вестник Томского государственного университета 2015. №394 C.220-224
Краснощекова Г. А. «Фундаментализация языкового образования студентов в технических вузах» // Язык и культура 2018. №44 C.229-247
Моисеева Т. Ф. «Методологические и процессуальные проблемы комплексных исследований в судебной экспертизе» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.241-245
Хвесько Т. В. , Басуева Н. Ю. «Концептуально-категориальный подход к формированию компетенции межкультурного профессионального дискурса» // Язык и культура 2018. №42 C.243-257
Вовнова И. Г. «Формирование профессиональной компетентности обучающихся средствами дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.273-276
Королева С. Б. , Поршнева Е. Р. «Стандарты высшего образования Российской Федерации по лингвистике и переводу: вопросы лингвистической безопасности в ракурсе лингводидактики» // Язык и культура 2019. №48 C.297-314