Ершов Ю. М. «Медиа как экспертная система и область доверительных отношений» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.7-21
Лазуткина Е. «МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.9-14
Дементьева К. В. «Медиаплощадки в Интернете как способ выражения общественного мнения молодежи» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.9-12
Мельник Г. С. «Перспективы медиа в пространстве интернета» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.10-12
Дементьева К. В. «Информационная война и социальная ответственность журналистов» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.14-16
Копытов О. Н. «О тексте СМИ сегодняшнего дня: взгляд со стороны модуса» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №1 (27) C.16-27
Дарвиш Р. Э. , Ибрагим В. Ф. «Национально-культурные истоки прецедентных имён в российской и египетской прессе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.25-36
Волкова А. А. «Медиатекст в условиях конвергенции» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.26-28
Кан В. С. «Новые тенденции в деятельности периодической печати Тувы в период перестройки» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №80 C.28-37
Копытов О. Н. «Модус на уровне дискурса (на примере «холодной войны»-2014)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2016. №2 (40) C.29-44
Демешкина Т. А. «Трансформация диалектной коммуникации под воздействием СМИ» // Вестник Томского государственного университета 2016. №413 C.29-33
Дементьева К. В. «Проблема терроризма и особенности ее освещения в СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.30-33
Бикетова Е. А. «Эволюция имиджа Республики Беларусь в СМИ Западной Европы в 1991-2015 гг» // Вестник Томского государственного университета 2016. №407 C.36-43
Забуга М. Г. «Исследование аудитории как необходимый этап моделирования СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.38-40
Агамян Е. Ю. «СМИ как инструмент формирования межкультурных стереотипов» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.39-47
Кондрашина М. Н. «Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №3 (11) C.40-54
Кондрашина М. Н. «СМИ как агент публичной политики (теоретический аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №338 C.42-45
Шевцов В. В. , Войтикова В. А. «Реклама как источник финансирования томских СМИ в 1990-е гг.» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №79 C.44-50
Шайхитдинова С. К. «Журналист в дискурсе СМИ: детерминация или позиция? (На примере информационного спора вокруг интервью Сергея Гуркина и Светланы Алексиевич)» // Вопросы журналистики 2018. №3 C.45-59
Дзялошинский И. М. «Мифологемы и идеологемы российских медиа: опыт систематизации» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.47-74
Ибрагим В. Ф. , Дарвиш Р. «Литературные прецедентные имена в российской и египетской прессе» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.52-63
Губский В. В. «Реклама в СМИ как элемент энтропии» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.52-55
Сербина Г. Н. «Роль Интернета в формировании новостной повестки дня: критический анализ теории agenda-setting» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.56-59
Дементьева К. В. «Метод внушения в электоральной коммуникации региона» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.63-65
Гавриш А. Д. «Фейковые новости как вид манипулятивных политических технологий» // Вопросы журналистики 2021. №9 C.68-79
Кручевская Г. В. «Политический медиатекст: к проблеме идентификации» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.71-74
Атажанов Х. А. «Духовно-нравственное воспитание молодежи через СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.75-77
Кунгурова О. Г. , Карпыков Т. М. «Феномен медиафейка и его позиционирование в современных СМИ» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.77-78
Руженцева Н. Б. , Кошкарова Н. Н. , Чудинов А. П. «Жанровые модификации политического портрета в дискурсе СМИ» // Язык и культура 2021. №53 C.85-104
Виноградова Н. С. «Влияние новых форм политической коммуникации на формирование образа страны» // Вестник Томского государственного университета 2021. №469 C.85-91
Цыбикова Н. С. «Медиация в тексте интернет-новостей» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.90-100
Дементьева К. В. , Барсукова Ю. А. «Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.93-95
Лягошина Т. В. «Гибридизация публичного дискурса в современном медиапространстве: социальные эффекты и исследовательская перспектива» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №69 C.94-103
Кошкарова Н. Н. , Чудинов А. П. , Руженцева Н. Б. «Триггеры в дискурсе власти и их отражение в СМИ» // Язык и культура 2020. №50 C.99-114
Каблуков Е. В. , Ильина О. В. «Региональная идентификация россиян в дискурсе СМИ: единство и разнообразие» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №74 C.99-112
Булаева М. Н. «Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.121-123
Копылов О. В. «Профессионализм журналиста в условиях медиаконвергенции:трансформация, эволюция, апгрейд?» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №3 (19) C.122-130
Метельков А. С. «Литературно-художественные журналы: комплексный взгляд на природу явления» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №21 C.129-142
Ефанов А. А. «Эпидемия ВИЧ: социальная проблема или новая моральная паника? (Социологическое обоснование)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №37 C.130-138
Ершов Ю. М. «Разграничение образовательных полей. Рецензия на книгу: Кирия И. В., Новикова А. А. История и теория медиа: учебник для вузов» // Вопросы журналистики 2018. №4 C.137-142
Палитай И. С. «Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №41 C.150-158
Ермолова А. И. , Карагеоргий Е. М. , Никитина Е. В. , Нам И. В. «Конструирование образа трудового мигранта в региональных СМИ (на примере Томска)» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.166-192
Жилякова Н. В. «В поисках баланса между теорией и практикой: Рецензия на книгу: Ершов Ю.М. Основы журналистики и цифровых медиа : учебник. М. : КНОРУС, 2023. 330 с. (Бакалавриат и магистратура)» // Вопросы журналистики 2025. №17 C.175-182
Баринов Д. Н. «Особенности отношения молодежной аудитории к освещению в СМИ пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №78 C.183-199
Кампос И. А. «Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.185-187
Богданова О. А. «Греческое законодательство о печатных и интернет-СМИ (1931-2017 гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №428 C.204-210
Богдан И. В. , Чистякова Д. П. , Гурылина М. В. , Зверев А. Л. «Политическое восприятие системы здравоохранения населением: опыт мониторинговых исследований» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №55 C.216-230
Сдельников В. А. «Роль личности президента В.В. Путина в современном имидже России» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.217-225
Герасимов И. А. , Близняк Р. З. «Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.222-231
Дементьева К. В. «Медиамем и его роль в формировании полиэтничного общества» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №53 C.257-278
Сдельников В. А. «Внутренние вызовы международному имиджу России» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.277-285
Дементьева К. В. «Городские паблики социальной сети «ВКонтакте»: специфика привлечения аудитории, особенности подачи информации» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №73 C.287-310
Гладкова А. А. , Асланов И. А. «Особенности освещения Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в федеральных и региональных СМИ России» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №64 C.290-312
Сидоров В. А. «Коммуникативные агрессии и негативные концепты пропаганды» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №66 C.318-331