-
7–8
Залевский Г. В. Обращение к читателям // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 7–8.
ПЕРВАЯ ТОМСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ-ПСИХОЛОГОВ
9–18
Знаков В. В. Понимание как проблема психологии человеческого бытия // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 9–18.
19–22
Семенов В. Е. Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 19–22.
23–28
Кабрин В. И. Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 23–28.
28–30
Шюлер П. Современное состояние психотерапии в западных странах // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 28–30.
31–36
Соловьев А. В. Исследовательские стратегии в социальных науках // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 31–36.
36–42
Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 36–42.
43–46
Залевский Г. В. , Кабрин В. И. , Семенов В. Е. , Знаков В. В. Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 43–46.
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ)
47–50
Галажинский Э. В. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории. Сообщение 2 // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 47–50.
51–53
Кравец Е. Б. , Бохан Т. Г. , Шеренкова Е. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 51–53.
54–58
Левицкая Т. Е. , Богомаз С. А. , Залевский Г. В. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 54–58.
СОЦИАЛЬНАЯ И ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
59–61
Добрянская Д. В. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 59–61.
62–63
Окс И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 62–63.
63–66
Савин П. Н. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 63–66.
66–68
Семенов М. Ю. Представленность денег в образе мира // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 66–68.
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
69–73
Шюлер П. Стационарная поведенчески-ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 69–73.
74–76
Гарганеев С. В. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 74–76.
76–77
Кодзаева И. Исследование влияния социокультурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 76–77.
77–79
Ротов А. В. , Гудков С. В. , Гордиенко А., Бобровский А., Гаврилов М. А. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 77–79.
79–84
Брель Е. Ю. , Гайдук С. В. Проблемы развития тревожности у младших школьников // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 79–84.
84–86
Гарманова В. Ф. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержками психического развития // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 84–86.
86–88
Козлова Н. В. , Павлюк О. И. , Добрянская Р. Г. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 86–88.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
89–91
Дмитриева Е. Н. , Богомаз С. А. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 89–91.
91–93
Бохан Т. Г. , Козлова Н. В. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 91–93.
93–94
Брель Е. Ю. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 93–94.
95–97
Гроголева О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 95–97.
98–99
Доржиева С. С. Об этнологическом направлении в работе школьного психолога // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 98–99.
99–101
Макаренко О. В. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 99–101.
102–104
Шамардина М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 102–104.
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГА
105–110
Батракова А., Муравьева О. И. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 105–110.
110–118
Ефремов Е. Г. К определению понятия «профессиональное самосознание» // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 110–118.
НОВАЯ РУБРИКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ПСИХОЛОГИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
119–126
Вассерман Е. Л. , Червинская К. Р. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 119–126.
126–128
Бохан Т. Г. , Козлова Н. В. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 126–128.
В ПОМОЩЬ ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ
129–137
Залевский Г. В. Томский опросник ригидности Г.В. Залевского // Сибирский психологический журнал. 2000. № 12. C. 129–137.
Вы можете добавить статью