LOCUS OF THE CONTROL AND THE EMOTIONAL RELATION TO THE FUTURE AS PSYCHOLOGICAL PRECONDITIONS OF PROFESSIONAL FORMATION OF THE PERSON
In article results of research locus of control and emotional appeal of the future as the possible preconditions influencing professional formation of the person are presented.
Download file
Counter downloads: 239
Keywords
локус контроля, эмоциональная привлекательность будущего, профессиональное становление личности, locus of control, emotional appeal of the future, professional formation of the personAuthors
Name | Organization | |
Tropotyaga P.A. |
References
Шамионов Р.М. Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации: Дис. ... д-ра психол. наук. Саратов, 2002. 362 с.
Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. М.: Смысл, 2004. 416 с.
Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.
Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002. 527 с.
Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 308 с.
Муздыбаев К. Социальная психология. Переживание времени в период кризисов // Психол. журн. 2000. № 4. С. 5-21.
Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. М.: Смысл, 2001. С. 303-320.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. М.: Академия, 2004. 304 с.
Ксенофонтова Е.Г. Исследование локализации контроля личности - новая версия методики «Уровень субъективного контроля» // Психол. журн. 1999. Т. 20, № 2. С. 103-114.
Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения: Дис. ... д-ра психол. наук. М., 1996. 285 с.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
Калинина С.В. Соотношение профессионального и личностного самоопределения в подростковом и юношеском возрасте: Авто- реф. дис. ... канд. психол. наук. СПб., 1998. 15 с.
Аксенова Н.М. Личностные характеристики эго-идентичности как фактор профессионального самоопределения студентов в вузе: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Иркутск, 2004. 18 с.
Hans T. A meta-analysis of the effects of adventure programming on locus of control // Journal of Contemporary Psychotherapy. 2000. № 30(1). Р. 33-60.
Hattie J.A., Marsh H.W., Neill J.T. & Richards G.E. Adventure Education and Outward Bound: Out-of-class experiences that have a lasting effect // Review of Educational Research. 1997. № 67. Р. 43-87.
