PSYCHO-ECONOMICAL TYPOLOGY OF RUSSIAN PROPRIETORS
Based on motives of attitude to ownership and self-assessment level the typology of Russian proprietors is being done. We determined such types as «ownership jumper», «miser», «philanthropist», «spender», «ownership subverter».
Download file
Counter downloads: 188
Keywords
types of proprietors, self-assessment, ownership motives, типы собственников, самооценка, мотивы собственностиAuthors
Name | Organization | |
Karnishev A.D. |
References
Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 1986. 138 с.
Фромм Э. Душа человека. М.: Республика, 1992. 430 с.
Тард Г. Социальная логика. СПб.: Соц. психол. центр, 1996. 553 с.
Позняков В.П. Психологические отношения и экономическое поведение сельских жителей, связанных с выбором форм собственности // Социальная психология экономического поведения. М.: Наука, 1999. С. 97-116.
Китов А.И. Личность и группа в системе отношений собственности // Проблемы экономической психологии / Под. ред. А.Л. Журавлёва, А.Б. Купрейченко. М.: ИП РАН, 2004. С. 109-138.
Кийосаки Р., Лектер Ш. Богатый папа, бедный папа. Минск: Попурри, 2002. 272 с.
Карнышев А.Д., Бурменко Т.Д. Собственность: Психолого-экономический анализ. 2-е изд., испр. и доп. Иркутск: БГУЭП, 2003. 316 с.
Карнышев А.Д. Собственники в России: попытка ситуационно-психологической классификации // Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития. СПб.: СПбГУЭФ, 2002. С. 101-105.
Журавлёв А.Л., Купрейченко А.Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. М.: ИП РАН, 2003. 436 с.
Журавлёв А.Л. Особенности экономического сознания работников предприятий с разными формами собственности // Проблемы экономической психологии. М.: ИП РАН, 2004. С. 167-204.
Дейнека О.С. Экономическая психология: социально-политические проблемы. СПб.: СПбГУ, 1999. 240 с.
Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. 367 с.
Андерсен Д., Шихирев П. «Акулы и дельфины»: (Психология и этика российско-американского делового партнёрства). М.: Дело ЛТД, 1994. 208 с.
