Evaluation of teachers' professional characteristics of high professional school
The problems .of modem professional education and the role of teacher, providing high quality of professional education, are examined. An appeal to evaluation of professional qualities allows to get necessary feedback and in accordance with this to work up programs of training for high school teachers, corresponding to modem principles and strategy of Russian education.
Keywords
индивидуально-ориентированная образовательная парадигма,
профессиональная компетентность,
профессионально важные качества,
качество обучения,
личностные качества,
педагогическое мастерство,
individual-oriented educational paradigm,
professional competence,
professionally-important qualities,
quality of education,
pedagogic masteryAuthors
Berestneva Olga G. | Tomsk Polytechnic University | |
Kozlova N. V. | Tomsk Polytechnic University | |
Всего: 2
References
Варламова Е.П., Михайлов Ю.Н. Жизненый путь как творческий акт // Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1999. Выл. 3.
Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования / А.В. Духавнева, Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
Жуковская З.Д. Методологические основы и технология разработки комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в вузе. СПб., 1994.
Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 1994.
Основы педагогики и психологии высшей школы. М., 1986.
Пароходов Ю.Н. Метод анализа и рационализации учебной деятельности студентов как средство самоуправления: Авгореф. дис.. канд. пед. наук. Л., 1986.
Понаморев Я.А. Роль непосредственного общения в решении задач, требующих творческого подхода // Проблемы общения в психологии. М„ 1981.
Развивающаяся психология - основа гуманизации образования: Материалы 1-й Всероссийской научно-методической конференции. Т. 1 и 2. М., 1998.
Разработка психолого-антрополого-педагогических технологий в системе непрерывного образования: Материалы 7-го Всероссийского на учно-практического семинара. Томск, 1У99.
Соврасов В.П. Особенности развития профессионального самосознания будущего учителя: Дис.. канд. психол. наук. Л., 1988.
Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. М., 1989.