Problems of professional becoming of a personality in the process of improvement in professional skills
Conceptual representations about psychological mechanisms for appearing and regulation of the professional thinking allow to realize the principle of complementary education. The origin peculiarities of professional thinking of the teachers and psychologists (according to the category) are considered as a basis criterion for differential organization of the processes for improvement in professional skills.
Keywords
профессиональное становление личности,
профессиональное мышление,
профессиональное самоопределение,
повышение профессиональной квалификации,
professional becoming of a personality,
professional thinking,
professional self-determination,
improvement in professional skillsAuthors
Krasnoriadlseva Olga M. | Barnaul State Pedagogical University | |
Всего: 1
References
Бастрон А.А. Профессиональное взаимодействие в школе инновационного типа как условие обеспечения преемственности образовательного процесса: Авгореф. лис.. канд. пед. наук. Барнаул, 2000.19 с.
Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психологический журнал. 1997. Т. 18. № 6. С 35-43.
Ермолаева Е.П. Преобразующие и идентификационные аспекты профессиогенеза // Психологический журнал. 1998. Т. 19, № 4. С. 80-87.
Климов Е.А. Психология профессионала. Москва; Воронеж, 1996.
Колябина Т.Д. Подготовка педагогических кадров школы к принятию и использованию психологической информации: Авгореф. дне.. канд пед. наук. Барнаул, 1996.21 с.
Краснорядцева О.М., Морозова В.Е, Педагогическое мышление как проявление профессиональной компетентности. Барнаул, 2000.70 с,
Медведкова О.Л. Профессиональная ментальность как объекгвнугришкольного управления: Авгореф. дис.. канд. пед наук. Барнаул, 1999,26 с.
Молочкова И.В. Психолого-педагогический тренинг в системе послевузовского педагогического образования: Авгореф. дис.. канд. пед. наук. Барнаул, 1996.21 с.
Никифорова О.В. Ценностная детерминация творческого педагогического труда в условиях перехода к новой образовательной парадигме Автореф. дис.. канд. психол. наук. Томск, 1997.22 с.
Шарапановская Е.В. Психолого-педагогические последствия реализации педагогами различных моделей профессионального поведения Авгореф. дис.. канд. психол. наук Томск, 1999.21 с.