Educational Tasks in Development cf Intelligcnce-Creative Abilities
Considered the problem of correlation of development of intellectual and creative abilities and educational trend of the offered training and cognitive tasks.
Download file
Counter downloads: 179
Keywords
дидактический подход, учебно-познавательная задача, решение проблемы, интеллектуально-творческие способности, самоактуализирующаяся личность, Didactic approach, training and cognitive task, managing with a problem, intellectual and creative abilities, human potential movementAuthors
Name | Organization | |
Makarenko O. V. | Biysk State Pedagogical Institute |
References
Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. - М.: Педагогика, 1990. 183 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 190 с.
Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1988. - 190 с.
Зарецкий В.К., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексивно-личностный аспект формирования решения творческих задач//Вопросы психологии. - 1980,-№5.-С. 112-117.
Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. - М., 1994. -344 с.
Фридман Л.М., Турецкий Н.Н. Как научить решать задачи: Для учащихся старших классов средних школ. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1989.-192 с.
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981. С. 258-268.
Чечель И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. Для учителя. - М.: РАПКРО, 1999. - 174 с.

Educational Tasks in Development cf Intelligcnce-Creative Abilities | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2000. № 12.
Download full-text version
Counter downloads: 653