Change Browser!
Change Browser
Children's Garden - School: Conditions of Continuity at Change of Educational Environment
The questions of change of educational environments are discussed: transition of the child from a children's garden in school, and difficulties, connected to it, of psychological and social character. The comparative analysis traditional and developing of systems of training will be carried spent. The difficulties of the adaptational period for children and other participants of educational process are studied. The question on continuity of educational environments put.
Keywords
Преемственность,
смена образовательных сред,
образ жизни,
развивающее обучение,
традиционное обучение,
школьная адаптация,
учебная задача,
Continuity,
change of educational environments,
image of life developing training traditional training,
school adaptation,
educational taskAuthors
Shamardina M. V. | Biysk State Pedagogical Institute | |
Всего: 1
References
Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори. М. 1996-48 с.
Ануфриев А.Ф., Костромина С.М. Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: - 1997-224 с.
Андриевская В.В. и др. Психологически предпосылки эффективности совместной учебно работы младших школьников II Вопросы психологии.- 1985-№ 4-с. 24-31.
Бохан Т.Г., Залевский Г.В. К проблеме необходимости и возможности психологической коррекции ригидности у детей // Сибирский психологический журнал. - 1997 - № 5 - С. 141-143.
Боденко Б.Н. Выявление некоторых причин трудностей в обучении // Научно-практически проблемы школьной психологической службы. М. 1987-С. 41-49
Воспитание и обучение детей в детском cаду // Под ред. А.В. Запорожца. - 1976 - 560 с.
Венгер А.П. О значении изменения позиции ребенка для формирования у него новых типов организации действий // Новые исследования в психологии. - 1979. - № 1. - С. 13-21.
Давыдов В.В., Слободчиков В.И. Младших школьник как субъект учебной деятельности Вопросы психологии. - 1992. - № 3-4. - С. 14-19.
Диагностика школьной дезадаптации // По ред. С.А. Беличевой, И.А. Коробейникова, Г.] Кумарина и др. - М., 1993. - 179 с.
Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. -М. 1985- 14 с.
Children's Garden - School: Conditions of Continuity at Change of Educational Environment | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2000. № 12.