To Definition of Concept "Professional Self-Consciousness" | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2000. № 12.

To Definition of Concept "Professional Self-Consciousness"

The substantial bibliographic analysis of concept "professional self-consciousness" is undertaken in connection with concept "self-consciousness of the person". The question on the fonns and contents of professional activity on an example of practical psychology is put. The factors of development of professional self-consciousness and it components are studied.

Download file
Counter downloads: 216

Keywords

Профессиональное самосознание, самосознание личности, профессиональная деятельность, субъект деятельности, профессиональное самоопределение, профессиональный образ Я, Professional self-consciousness, self-consciousness of the person, professional activity, subject of activity, professional self-determination, professional image of the I

Authors

NameOrganizationE-mail
Efremov E.G.Siberian State Medical University
Всего: 1

References

Васильева Е.М. Профессиональное самопознание студентов педвуза. - Липецк, 1992.
Вачков И.В. Психологические условия развития профессионального самосознания учителя: Дисс..канд. психол. наук. - М., 1995.
Донцов А.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов//Вопросы психологии. - 1999. - № 2. -С. 45.
Кагальняк А.И., Ящишина К.Е. Формирование самооценки профессионально значимых качеств будущих учителей//Вопросы психологии. - 1989. - № 5.
Камыкова Е.С., Романец К.В., Ягнюк К.В. «Образ-Я» российского психотерапевта: менталитет тех, кто формирует менталитет//Российский менталитет. Психология личности, сознания, социальные представления. -М., 1996.
Климов Е.А. Психология профессионала. Избранные психологические труды. - Москва-Воронеж, 1996.
Козиев В.Н. Профессионально-значимые качества личности учителя и их самооценка//Творческая направленность деятельности педагога. - Л., 1978.
Корнеева Л.Н. Самооценка как фактор саморегуляции деятельности пилота: Дисс.. канд. психол. наук. - Л., 1984.
Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ профессионального самоопределения//Вопросы психологии. - 1983 -№2.
Кузменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий профессионального развития учителя: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 1997.
Маркова А.К. Психология профессионала. -М., 1996.
Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М., 1998.
Нги Ф.Т. Развитие профессионального самосознания студентов технических вузов: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. - М., 1989.
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. -М.: МГУ, 1988.
Поддубная Т.К. Динамика когнитивных компонентов профессионального самосознания студентов-психологов в процессе обучения: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 1998.
Психологические основы профессионально-технического обучения/Под ред. Т.В. Кудрявцева, А.И. Сухаревой. - М.: Педагогика, 1988.
Саврасов В.П. Особенности развития профессионального самосознания молодого учителя: Дисс.. канд. психол. наук. - Л., 1986.
 To Definition of Concept

To Definition of Concept "Professional Self-Consciousness" | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2000. № 12.

Download full-text version
Counter downloads: 652