MODERATION OF COMMON EDUCATIONAL FIELD UNDER INTERACTION IN THE SYSTEM OF TEACHER - STUDENT | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2005. № 22.

MODERATION OF COMMON EDUCATIONAL FIELD UNDER INTERACTION IN THE SYSTEM OF TEACHER - STUDENT

More precise definitions of semantic category of «interaction» are provided in the article. The notion of «culturally-moral modération» is introduced. The conditions for effective interaction in reproduction and assignment of cultural objects are explored in detail. The matter serves as a basis for introduction of notion of «phenomenon of cultural resonance».

Download file
Counter downloads: 329

Keywords

культура, объекты культуры, взаимодействие, культурно-нравственное модерирование, явление культурного резонанса, culture, object of culture, interaction, culturally-moral moderation, phenomenon of cultural resonance

Authors

NameOrganizationE-mail
Trofimova N.B.
Всего: 1

References

Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры. М., 1991.
Ильенков Э.В. Что же такое личность? // С чего начинается личность. М.: Изд-во политической литературы, 1984.
Клочко В.Е. Внутренние тенденции развития образования и онтопедагогика // Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации / Под ред. Г.Н. Прозументовой, А.О. Зоткина. Томск, 2002. С. 53-61.
Костюк Г.С. О взаимоотношении воспитания и развития // Советская педагогика. 1956. № 12.
Котляр В.Н. Методологические и научно-педагогические основы интенсификации воспитания и образования // Интенсификация учебного процесса в вузе культуры. Барнаул, 1988.
Куляскина Л.Ю. Аксиология: место в системе знаний // Вестник МГУ. Сер. 7. Философия. 2002. № 3. С. 90-97.
Левшин Л.А. О природе явления воспитания // Вопросы философии. 1968. № 6.
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е изд., испр. М.: Смысл, 2003.
Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2003.
Маркс К., Энгельс Ф. // Собр. соч. Т. 12.
Маслоу А. Мотивация и личность. Психология личности. Самара, 2002. Т. 1.
Педагогика: Учебное пособие для студентов пединститутов / Ю.К. Бабанский. М.: Педагогика, 1988.
Пелипенко А.А. Культура как пространство смыслов: структурно-морфологические аспекты: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 40 с.
Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Культура как система. М., 1998.
Проблемы философии и культуры. М., 1984.
Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности: К философским основам современной педагогики // Вопросы психологии. 1986. № 4. С. 101-107.
Слободчиков В.И. Проблема проектирования программ профессионального развития современного педагога // Управление профессиональным развитием и изменениями в системе повышения квалификации / Под ред. Г.Н. Прозументовой, А.О. Зоткина. Томск, 2002. С. 20-25.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990.
 MODERATION OF COMMON EDUCATIONAL FIELD UNDER INTERACTION IN THE SYSTEM OF TEACHER - STUDENT | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2005. № 22.

MODERATION OF COMMON EDUCATIONAL FIELD UNDER INTERACTION IN THE SYSTEM OF TEACHER - STUDENT | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2005. № 22.

Download full-text version
Counter downloads: 3930