Change Browser!
Change Browser
THE COOPERATION OF SUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESS IN PSYHO-EDUCATIONAL GUIDANCE OF LEARNERS
The concept of psycho-educational guidance of learners is considered. The basement of necessity of this guidance in the terms of school education modernization is given. The conclusion on necessity of cooperation of all the subjects of educational process is drawn, and the purposes for them are formulated.
Keywords
взаимодействие субъектов,
психолого-педагогическое сопровождение учащихся,
воспитательно-образовательный процессAuthors
Всего: 1
References
Чурекова Т.М. Непрерывное образование и развитие личности в системе инновационных учебных заведений. Кемерово: Кузбас- свузиздат, 2001. 262 с.
Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. 224 с.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1990. 917 с.
Письмо Министерства образования РФ № 28-51-513/к от 27.06.2003 г.
Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб.: Изд- во СПб. ун-та, 2000.
Маркова А.К. Сотрудничество учителя и школьного психолога // Педагогика. 1994. № 6. С. 43-51.
Ильяева И.А. Культура общения: Опыт философско-методологического анализа. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1989.
Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 298 с.
Бардиер Г. Я хочу!: Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев: Вирт; СПб.: Дорваль, 1993. 96 с.
THE COOPERATION OF SUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESS IN PSYHO-EDUCATIONAL GUIDANCE OF LEARNERS | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2007. № 25.