THE PECULJARITYS OF ADAPTATION OF YOUNGER PUPILS WITH MINIMAL BRAIN DYSFUNCTIONS TO STUDY ACTIVITY | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2007. № 25.

THE PECULJARITYS OF ADAPTATION OF YOUNGER PUPILS WITH MINIMAL BRAIN DYSFUNCTIONS TO STUDY ACTIVITY

Main approaches of study minimal brain dysfunctions are discussed. The methodology and results of empirical study of adaptationof youngeг pupils with minimal brain dysfunctions to study activity are presented.

Download file
Counter downloads: 215

Keywords

минимальные мозговые дисфункции, синдром дефицита внимания/гиперактивности, младшие школьники, адаптация, уровни адаптации, minimal brain dysfunction, attention deficit/hyperactivity, disorder, adaptation

Authors

NameOrganizationE-mail
Grigoryeva E.V.
Всего: 1

References

Вагкlеу R.A. Attention deficit hyperactivity disoгdeг // Mash E. J. & Вагкlеу R.A. Child Psychopathology (2 nd ed.) N. Y.: Guilford Press, 2003.
Резолюция 1-го форума «Охрана здоровья детей в России» [Электронный ресурс].
Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. СПб.: Иматон, 1997. 80 с.
Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики: Учеб. пособие. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999. 84 с.
Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП. М.: ТЦ Сфера, 2005. 96 с.
Халецкая О.В., Трошин В.М. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 1998. № 9. С. 4-8.
Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека // Вопросы психологии. 2003. № 6. С. 7-16.
Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М.: Медицина, 1986.
Левина И.Л. Школьная адаптация и ее нарушения. Новокузнецк: ИПК, 2002. 142 с.
Современные подходы к диагностике и лечению минимальных мозговых дисфункций у детей: Методические рекомендации / Под. ред. H.H. Заводенко. М.: РКИ Северо пресс, 2002. 40 с.
Залевский Г.В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем (в культуре, образовании, науке, норме и патологии). Москва; Томск: Томский государственный университет, 2004. 464 с.
Заводенко H.H., Петрухин H.Г., Манелис H.Г. Школьная дезадаптация: психоневрологическое и нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии. 1999. № 4. С. 21-28.
Заводенко H.H. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. 2002. № 3. С. 196-208.
Выготский Л.С. Дефектология: Собрание сочинений. М., 1983. Т. 5.
Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливий ребенок, или Все о гиперактивных детях. М.: Изд-во института психотерапии, 2001. 96 с.
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л.: Наука, 1988. 270 с.
Бадалян Л.О. Hевропатология. М.: Академия, 2000. 384 с.
Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Минимальная мозговая дисфункция у детей (неврологический аспект) // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. 1978. Т. 78, № 10. С. 1441-1446.
 THE PECULJARITYS OF ADAPTATION OF YOUNGER PUPILS WITH MINIMAL BRAIN DYSFUNCTIONS TO STUDY ACTIVITY | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2007. № 25.

THE PECULJARITYS OF ADAPTATION OF YOUNGER PUPILS WITH MINIMAL BRAIN DYSFUNCTIONS TO STUDY ACTIVITY | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2007. № 25.

Download full-text version
Counter downloads: 3421