Change Browser!
Change Browser
INFLUENCE OF THE EXPERIENCE OF PROFESSIONAL WORK ON LEVEL MACHIAVELLIANISM OF TEACHERS
The phenomenon of machiavellianism in professional pedagogical work is examined in the present article. Results of empirical research are given; communication machiavellianism with the years and by the pedagogical experience, and also its dynamics depending on professional becoming the teacher is established.
Keywords
макиавеллизм,
манипуляция,
профессионально-педагогическая деятельность,
межличностное общение,
machiavellianism,
manipulation,
professional pedagogical work,
interpersonal dialogueAuthors
Всего: 1
References
Гладких В.Ю., Богомаз С.A. Когнитивные способности человека и смысловая насыщенность его жизни как условия, способствующие развитию макиавеллизма. Режим доступа: // <http://www.psyhology.tom.ru>, свободный.
Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 2004. Режим доступа: // <http://www.zipsites.ru>, свободный.
Доценко E.Л. Психология манипулирования: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо: Юрайт, 2000. 344 с.
Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. 2002. № 6. С. 50.
Знаков В.В. Макиавеллизм: психологическое свойство личности и методика его исследования // Психологический журнал. 2000. Т. 21, № 5. С. 16-22.
Знаков В. В. Макиавеллизм и феномен вранья // Вопросы психологии. 1999. № 6.
Макаренко О.В., Богомаз С.А.. К проблеме профилактики склонности к манипулированию у студентов-психологов // Проблема подготовки и востребованности психологов-профессионалов: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Тюмень, 2006. С. 143-148.
Макаренко О.В., Гладких А.Г., Богомаз С.А.. Особенности эмоциональной сферы людей, склонных к манипулированию // Актуальные проблемы современной социальной психологии. Якутск, 2005. С. 54-61.
INFLUENCE OF THE EXPERIENCE OF PROFESSIONAL WORK ON LEVEL MACHIAVELLIANISM OF TEACHERS | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 33.