PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS PASSIONARNESS QUALITIES OF THE PERSON AT CHILDREN | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 33.

PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS PASSIONARNESS QUALITIES OF THE PERSON AT CHILDREN

The category intent children possesses a complex of personal qualities which can be both positive, and negative. Duly diagnostics will allow the teacher-psychologist to form socially-significant personal qualities at children. Diagnostic techniques on definition intent qualities of the person during the preschool and younger school childhood are offered.

Download file
Counter downloads: 449

Keywords

пассионарность, персистентность, субпассионарность, психолого-педагогическая диагностика, технология, социально значимая пассионарность, intentness, persistence, subpassinarness, psychological-pedagogical diagnostics, technology, socially-significant intentness

Authors

NameOrganizationE-mail
Zimina I.S.zimina@uralweb.ru
Всего: 1

References

Андреев В.И. Поисковая активность как возможное проявление пассионарности субъектов и ее личностные корреляты с «Big Five» // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Букалов А. В. Возникновение и исчезновение пассионарности этносов как следствие нового биологического эффекта // Соционика, ментология и психология личности. 2000. № 6.
Ганжа А.Г. Этногенез и окружающая среда // Учение Л.Н. Гумилева: опыт осмысления. М., 2007. С. 37.
Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало. М., 1994.
Гумилев Л.Н. Этногенез и этносфера // Природа. 1970. № 1-2. С. 46-55.
Давыдов Д.Г. Пассионарность - от идеи к эмпирическим исследованиям // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Диков С.П. «Ток пассионарности» и бескорыстный риск // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Зилъберт М.М. К вопросу о сущности пассионарности // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Кузьмина Е.И. Феномен пассионарности - миф или реальность? // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Лаак Я., Бругман Г. Big 5: как измерить человеческую индивидуальность: Оценки и описания. М., 2003. 112 с.
Лазурский А.Ф. Классификация личностей // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. 2-е изд. М., 2002. С. 480.
Орел В.Е., Рукавишников А.А., Сенин И.Г. Методика NEOPI-R. Ярославль, 2004. 39 с.
Павлова Л.П. Пассионарность: принцип доминанты и поведение // Междисциплинарная научно-практическая конференция «Пассионарная энергия и этнос в развитой цивилизации». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru
Павлова Л.П., Ноздрачев А.Д. Доминанта и физиологическая лабильность // Вестник СПбГУ. 2005. Вып. 1, № 3.
Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М., 1992.
Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984. 192 с.
Ухтомский А.А. Доминанта как фактор поведения. Л., 1966.
Флейк- Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношения с окружающим. М., 1992.
Фрумкин К.Г. Пассионарность: Приключения одной идеи. М.: ЛКИ, 2008. 224.
 PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS PASSIONARNESS QUALITIES OF THE PERSON AT CHILDREN | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 33.

PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS PASSIONARNESS QUALITIES OF THE PERSON AT CHILDREN | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 33.

Download full-text version
Counter downloads: 3333