Change Browser!
Change Browser
FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING
The article presents the analysis of the philosophical, psychological, sociological and pedagogical scientific publications revealing the anthropological approach to the educational planning process. The author's position is to demonstrate the readers that the process of educational planning can be considered to be the substantial form of the formation of the subject of innovative practice.
Keywords
проектирование,
инновационное образование,
субъект,
субъектная позиция,
антропологический подход,
еducational planning,
innovative education,
subject,
anthropological approachAuthors
Всего: 1
References
Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. Ростов н/Д: Логос, 1999. 136 с.
Денисенко С.Н. Культурно-онтологические основания проектности: Автореф. дис. ... канд. философ. наук. Омск, 1998. 23 с.
Клочко В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в транс- пективный анализ). Томск: Том. гос. ун-т, 2005. 174 с.
Малкова И.Ю. Разработка образовательного проекта: возможности и ресурсы учебной работы // Переход к открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций / Под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 266-279.
Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. XX век. СПб.: РХГИ, 2004. 520 с.
Прозументова Г.Н. Стратегия и программа гуманитарного исследования образовательных инноваций // Переход к открытому образователь- ному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций / Под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 15-105.
Петрова Г.И. Современные тенденции изменения содержания образования: Опыт становления философии образования в образовательных практиках. Томск: Томский ЦНТИ, 2001. 124 с.
Петрова Г.И. Философская антропология и арнтропологическая проблематика в философии: Учеб. пособие. Томск: Изд-во НТЛ, 2002. 160 с.
Слободчиков В.И. Очерки психологии образования // Материалы для педагогических размышлений. Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2003. Вып. 2. 160 с.
FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 34.