Change Browser!
Change Browser
PARTICULARITIES OF UNDERSTANDING OF DECEPTION AND THE POSSIBILITY OF THEIR CORRECTIONAMONG OFTEN BEING ILL OLDER PRESCHOOLERS
This article describes the results of a study to identify the characteristics of understanding of deception by often being ill children of senior preschool age and the possibility of psychological correction through improved parental relationships.
Keywords
здоровые и часто болеющие дети,
старший дошкольный возраст,
понимание обмана,
родительское отношение,
children with strong health,
often being ill children,
understanding the fraud,
parental attitude to children,
children of pre-school ageAuthors
Всего: 1
References
Альбицкий В.Ю., Баранов A.A., Камаев И.А. и др. Часто болеющие дети. Н. Новгород: НГМА, 2003. 180 с.
Герасимова A.C. Особенности понимания обмана детьми 5-11 лет и становление «модели психического»: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М.: РГБ, 2003. 24 с.
Герасимова A.C., Сергиенко Е.А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического // Психологический журнал. 2005. Т. 26, № 1. С. 56-70.
Ковалевский В.А. Развитие личности соматически больного дошкольника, младшего школьника и подростка: Учеб. пособие. Красноярск: КГПУ, 1997. 124 с.
Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми: цели, задачи, основные принципы. СПб.: Речь, 2000. 149 с.
Николаева В.В., Арина Г.А. Тяжелобольной ребенок. Штрихи к психологическому портрету // Школа здоровья. 1995. № 2. С. 86-96.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб. М.: Педагогическое общество России, 2001. 442 с.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. М.: Владос-пресс, 2002. Кн. 2: Работа психолога со взрослы- ми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.
Румянцев А.Г., Касаткин В.Н. Часто болеющие дети. Традиционный взгляд // Школа здоровья. 1996. № 2. С. 41-47.
Экман П. Почему дети лгут? М., 1993. 270 с.
PARTICULARITIES OF UNDERSTANDING OF DECEPTION AND THE POSSIBILITY OF THEIR CORRECTIONAMONG OFTEN BEING ILL OLDER PRESCHOOLERS | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2009. № 34.