EDUCATIONAL EVENTUALITY - THE PHENOMENON AND THE RECONSTRUCTION OF THE INNOVATIVE EDUCATIONAL EXPERIENCE
The article presents the results of the research on the problem of the educational eventuality influence on the students' preparation to the innovative pedagogical activity. The innovative experience of the Humanitarian school is reconstructed as the educational eventuality. Phenomena, empirical indicators and characters of the educational eventuality are singled out.
Keywords
образовательное событие,
феномен,
реконструкция инновационного опыта,
Гуманитарная школа,
educational eventuality,
phenomenon,
reconstruction of the innovative experience,
Humanitarian schoolAuthors
Всего: 1
References
Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. СПб.: Алетейя, 2002. 512 с.
Волкова Н.В. Образовательная событийность инновационного опыта Гуманитарной школы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 113. С. 17-25.
Генисаретский О.И. Развитие событий в личностно-родовом и мыследеятельностном отношении. Режим доступа: <http://www.prometa.metod.ru>
Горюнова Л.В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов н/Д, 2006. 44 с.
Грякалов А.А. Письмо и событие: Эстетическая топография современности. СПб.: Наука, 2004. 340 с.
Еникеев А.А. Событие, сознание, текст в пространстве социально-философского знания: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. Екатеринбург, 2003. 23 с.
Муза Д.Е. Методологический анализ события в философии истории: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. Симферополь, 2002. 22 с.
Прозументова Г.Н. Типологизация образовательной реальности инноваций: стратегия и методика гуманитарного исследования // Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 2: Типологизация образовательных инноваций / Под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Томский государственный университет, 2009. 448 с.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии: Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. пособие. М.: Школьная пресса, 2000. 416 с.
Событие и Смысл: Синергетический опыт языка / Под ред. Л.П. Киященко, П.Д. Тищенко. М., 1999. 279 с.
Шабес В.Я. Событие и текст. М.: Высш. шк., 1989. 175 с.
Щитцова Т.В. Событие в философии Бахтина. Минск: И.П. Логвинов, 2002. 300 с.
Элъконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). М.: Тривола, 1994. 168 с.