Change Browser!
Change Browser
CHARACTERISTICS OF PROFESSIONAL WORLDVIEW OF HIGHER EDUCATION STUDENTS (based on the Siberian region)
The paper addresses the problems of students’ personal and professional development depending on the innovative activity in the region. Intergroup differences in students’ professional worldview features characterizing their personal and professional development under innovation in education are shown.
Keywords
rigid behaviour,
professional worldview,
innovation in education,
personal and professional development,
ригидные формы поведения,
инновационные процессы в образовании,
профессиональный образ мира,
личностно-профессиональное становлениеAuthors
Kozlova N.V. | | akme_2003@mail.ru |
Malkova I.Y. | | malkovoi@yandex.ru |
Shcheglova M.S. | | |
Всего: 3
References
Залевский Г.В. Фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем. Москва ; Томск : Изд-во Том. ун-та, 2004. 460 с.
Переход к открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология обра зовательных инноваций / под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2005. 484 с.
Малкова И.Ю. Становление субъекта инновационной практики: антропологический потенциал проектирования // Сиб. психол. журн. 2009. № 34. С. 63-66.
Леонтьев Д.А. Психология смысла: строение и динамика смысловой реальности. М. : Смысл, 2003. С. 161-164.
Митина Л.М., Вачков А.В., Грызлова И.Н. и др. Проблема профессиональной соци ализации личности. Кемерово : Изд-во Кем. ун-та, 1996. 160 с.
Краснорядцева О.М. Психодиагностическое мышление в условиях профессионально-педагогической деятельности // Сиб. психол. журн. 1999. Вып. 11. С. 81-85.
Козлова Н.В. Психолого-акмеологические основания высшего образования : учеб. пособие. Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2010. 147 с.
Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2000. 154 с.
CHARACTERISTICS OF PROFESSIONAL WORLDVIEW OF HIGHER EDUCATION STUDENTS (based on the Siberian region) | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2012. № 45.