FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2013. № 48.

FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING

The article presents the analysis of the philosophical, psychological, sociological and pedagogical scientific publications revealing the anthropological approach to the educational planning process. The author’s position is to demonstrate the readers that the process of educational planning can be considered to be the substantial form of the formation of the subject of innovative practice.

Download file
Counter downloads: 183

Keywords

anthropological approach, subject, innovative education, еducational planning, сетевой подход, антропологический подход, субъектная позиция, открытое образование, проектирование

Authors

NameOrganizationE-mail
Malkova I.Y.malkovoi@yandex.ru
Всего: 1

References

Слободчиков В.И. Очерки психологии образования. Сер. Материалы для педагогических размышлений. Биробиджан : Изд-во БГПИ, 2003. Вып. 2. 160 с.
Субъект, личность и психология человеческого бытия / под ред. В.В. Знакова, З.И. Рябикиной. М. : Институт психологии РАН, 2005. 348 с.
Прозументова Г.Н. Стратегия и программа гуманитарного исследования образовательных инноваций // Переход к открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций: коллективная монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2005. С. 15-105.
Петрова Г.И. Философская антропология и антропологическая проблематика в философии : учеб. пособие. Томск : Изд-во НТЛ, 2002. 160 с.
Малкова И.Ю. Формирование сетевых проектов как механизм развития открытого образовательного пространства // Переход к открытому образовательному пространству: стратегии инновационного управления / под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск : UFO-пресс, 2003. С. 138-158.
Клочко В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в трансспективный анализ). Томск : Томский государственный университет, 2005. 174 с.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5.
Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий : учеб.-метод. пособие. М. : АПКиПРО, 2003. 101 с.
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций // Педагогика. 2004. № 1.
Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. Томск : ТГУ, 2007. 368 с.
 FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2013. № 48.

FORMATION OF THE SUBJECT OF INNOVATIVE PRACTICE: ANTHROPOLOGICAL POTENTIAL OF PLANNING | Sibirskiy Psikhologicheskiy Zhurnal – Siberian Journal of Psychology. 2013. № 48.

Download full-text version
Counter downloads: 3299