VALUE ORIENTATIONS OF ENTREPRENEURS OF SMALL TOWNS AND BIG CITIES
Value orientations of personality are considered as psychological basis of entrepreneurship efficiency. The results of a comparative study of value orientations of Shira’s and Tomsk’s entrepreneurs are presented. Data about the destruction of traditional value system of big cities’ entrepreneurs as a condition for development of entrepreneurial personality qualities are showed. Data about the low psychological potential of entrepreneurship development in small towns are presented.
Keywords
предприниматели ,
малые и крупные города,
ценности,
жизнестойкость,
толерантность к неопределённости,
entrepreneurs,
small towns and big cities,
values ,
personality potentialAuthors
Всего: 3
References
Юмаева О. В. Повышение инвестиционной привлекательности малых городов РФ -эффективный путь улучшения социально-экономического положения регионов РФ и России в целом // Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития : сб. матер. по итогам Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-29 марта 2010 г. / под общ. ред. О.Н. Мельникова. М. : Креативная экономика, 2010. С. 51-55.
Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М. : Директ-Медиа, 2007. 400 с.
Фанталова Е.Б. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. Самарат: Бахрах-М, 2001. 128 с.
Сметанова Ю.В. Личностный потенциал как ресурсная составляющая инновационно-предпринимательской направленности : автореф. дис.. канд. психол. наук. Томск, 2012. 24 с.
О развитии малого и среднего предпринимательства: Федер. закон Рос. Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Рос. газ. 2007. 31 июля.
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Рос. газ. 2003. 8 октября.
Научные материалы V съезда Российского психологического общества. М., 2012. Т. 2. 464 с.
Никитский М.В. Социальный климат малых городов России (штрихи к социально-педагогическому аспекту российской глубинки) // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. 2010. № 2 (17). С. 57-67.
Лутохина Э.А. Модель человека в новой экономике // Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2004. № 2. С. 85-89.
Луковицкая Е.Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности : дис.. канд. психол. наук. СПб., 1998. 173 с.
Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М. : Смысл, 2003. 487 с.
Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д.А. Леонтьева. М. : Смысл, 2011. 680 с.
Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М. : Смысл, 2006. 63 с.
Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб. : Речь, 2004. 70 с.
Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус // Социологические исследования. 1995. № 3. С. 3-11.
Журавлев А.Л., Позняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М. : ИП РАН, 1995. 58 с.
Ефремова Ж.Д. Формирование и функционирование менталитета населения малого провинциального города : автореф. дис.. канд. социол. наук. М., 2006. 24 с.
Вавилов О.О. Предприниматель как объект социально-экономического исследования : автореф. дис.. канд. социол. наук. М., 2008. 23 с.
Дружинин В.Н. Психология : учебник для экономических вузов. СПб. : Питер, 2002. 672 с.
Богомаз С.А., Каракулова О.В. Личностный и коммуникативный потенциалы инновационно-предпринимательски-ориентированных субъектов // Сибирский психологический журнал. 2010. № 37. С. 48-51.