Аюпов Р. Ф. , Костюкова Т. А.  «Компетентностный подход в подготовке уполномоченных по гражданской обороне образовательных учреждений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.5-12
                                                    
                        Пилко И. С.  «Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность» // Библиосфера 2013. №1 C.9-12
                                                    
                        Кириллов Н. П. , Леонтьева Е. Г.  «Опыт развития творческого потенциала студентов и преподавателей» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.18-27
                                                    
                        Сагайдачная Н. К.  «Некоторые европейские компетенции в свете университетского финансового образования» // Проблемы учета и финансов 2015. №1(17) C.23-25
                                                    
                        Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
                                                    
                        Пашкевич А., Федорова Г., Пашкевич А., Федорова Г. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.35-39
                                                    
                        Федорова Г. «Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.35-38
                                                    
                        Пашкевич А. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.37-43
                                                    
                        Кузнецова Е. М. «Педагогическая концепция С. Френе как технология формирования общекультурных компетенций» // Язык и культура.  2012. №1 (Приложение) C.43-46
                                                    
                        Кузнецова Е. М.  «Педагогическая концепция С. Френе как технология формирования общекультурных компетенций» // Язык и культура. Приложение 2012. №1 C.43-46
                                                    
                        Ли М. Г.  «Опыт формирования компетентностной моделибиблиотечного специалиста» // Библиосфера 2010. №1 C.46-50
                                                    
                        Малахова Ю. Н.  «Функционирование компетентностного подхода к образованию в рамках коммуникативной онтологии» // Вестник Томского государственного университета 2013. №375 C.51-54
                                                    
                        Ломоносова Н., Золкин Д. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
                                                    
                        Долгополова И. «Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.55-61
                                                    
                        Антропянская Л. Н.  «Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.76-79
                                                    
                        Журавель О. Д. , Симонова Н. Б. , Шафферт Е. А.  «Формирование актуальных компетенций у студентов-журналистов: гуманитарный блок» // Вопросы журналистики 2019. №6 C.86-96
                                                    
                        Авдонина Н. С.  «Задачный подход для организации самостоятельной работы студентов-журналистов» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.88-100
                                                    
                        Ван Г. «Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания)» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.94-101
                                                    
                        Долгих                 Н. Н.  «ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДХОДА            » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.101-104
                                                    
                        Юкляевская Л. Т.  «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
                                                    
                        Цитленок В. С.  «ПРИНЦИП САМООБУЧЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(ФГОС ВПО-3) ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №1 (9) C.108-115
                                                    
                        Михалёва Л. В. , Кузнецова Е. М.  «Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.115-124
                                                    
                        Чутчева А. В.  «Развитие медиакомпетенций у студентов-журналистов: «перевернутый класс» и другие педагогические технологии» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.120-129
                                                    
                        Ремезова Л. В.  «К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.125-132
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В.  «Электронное обучение как способ оптимизации образовательного процесса по иностранному языку в военном вузе в контексте цифровой трансформации образования» // Язык и культура 2022. №58 C.128-149
                                                    
                        Цепилова А. В., Михалёва Л. В. «Компетентностный подход в преподавании языка для специальных целей будущим инженерам» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.129-135
                                                    
                        Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
                                                    
                        Ветчинова М. Н. , Петрова В. А.  «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
                                                    
                        Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
                                                    
                        Минакова Л. Ю. , Пилюкова А. В.  «Модернизация образовательной программы по иностранному языку для студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.157-165
                                                    
                        Соловьева А. Л. «Особенности компетентностного подхода при разработке программ по физической культуре для студентов геолого-географического профиля» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.158-161
                                                    
                        Кузнецова Е. М. , Дегиль И. М. , Кузнецова О. А. , Королева Д. Б.  «Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.171-181
                                                    
                        Плотникова Г. Г.  «Культура речи или коммуникативная компетентность: содержательный аспект» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.174-188
                                                    
                        Калинина Ю. А.  «Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональном музыкальном образовании» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.174-176
                                                    
                        Сметанина М. Ю.  «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
                                                    
                        Казначеева Н. Л. , Тетерюкова О. М.  «Профессиональная компетентность специалистов экономического профиля: сущностное содержание и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.186-201
                                                    
                        Ливенцова Е. Ю. , Малкова И. Ю.  «Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.187-190
                                                    
                        Костюкова Т. А. , Морозова А. Л.  «Трудовые функции специалиста как основа конструирования образовательного трека при обучении английскому языку специальности будущих юристов» // Язык и культура 2025. №71 C.189-209
                                                    
                        Муравьева О. И. , Галажинский Э. В. , Литвина С. А.  «Социальные и профессиональные компетенции и дефициты учащихсяначального и среднего профессионального образования: постановка проблемы» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.190-196
                                                    
                        Киреева П. А.  «Компетентностный подход к организации курсового проектирования в рамках учебного курса «Экономика организации»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.194-201
                                                    
                        Суханова Е. А.  «Разработка и реализация сетевых образовательных программ как проблема организационных изменений в системе образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.206-210
                                                    
                        Загайнов С. С. , Митчелл П. Д. , Шевченко М. А.  «Обучение иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2020. №51 C.265-287
                                                    
                        Тихонова Е. В.  «Обучение устному билингвальному дискурсу студентов-лингвистов» // Язык и культура 2018. №42 C.273-287
                                                    
                        Поздеева С. И. , Абакумова Н. Н. , Цигулева О. В.  «Гуманитарные характеристики человеческого капитала в контексте компетентностного подхода к образованию» // Язык и культура 2022. №57 C.292-307
                                                    
                        Шевченко М. А. , Гураль С. К.  «Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2017. №40 C.330-344
                                  
 Вы можете добавить статью