Change Browser!
Change Browser
The public-private financial mechanism of construction and modernization the transport infrastructure in Russia
The topical issue the formation of the mechanism of project financing for the construction and modernization to infrastructure implemented traditionally in the form of public-private partnership. Details on the format of the authors stopped motor cluster, which describes the structure of the financial mechanism of the motor cluster.
Keywords
государственно-частное партнерство,
автотранспортный кластер,
финансовый механизм,
public-private partnerships,
the transport cluster,
the financial mechanismAuthors
Bogacheva N.S. | Tyumen State University | bogachevanc@gmail.com |
Rasumovskaya E.A. | Ural Federal of University Named B.N. Yeltsin | |
Всего: 2
References
Богачева Н.С. Автотранспортная отрасль инвестиционно привлекательна // Материалы XI Международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие российских регионов: от Таможенного союза к Евразийскому». Екатеринбург: УрФУ, 2014. 720 с.
Богачева Н.С., Князева Е.Г. Концепция обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов автомобильного транспорта // Вестник Алтайской академии экономики и права. № 6(38). Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. 154 с.
Варнавский В. Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. М.: Наука, 2005. С. 34-37.
Медведев Д.А. Новая реальность: Россия и глобальные вызовы // Вопросы экономики. 2015. № 10. С. 5-29.
Сидельников Ю.А. Организационно-финансовые механизмы региональных автотранспортных кластеров // Финансы и кредит. 2012. № 36. C. 71-77.
ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 22.03.2013 г. Источник: база Консультант. Доступ на 20.05.2015 г.: http://base.consultant.ru/ cons/ cgi/ online.cgi?req=doc;base=LAW
The public-private financial mechanism of construction and modernization the transport infrastructure in Russia | Problems of Accounting and Finance. 2015. № 3(19).