7–16
К итогам конференции «Карпатская Русь - духовность икультура» (г. Ужгород, 26-27 сентября 2005 г.) // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 7–16.
17–19
НАЦИОНАЛЬНОЕКРЕДОА. ДУХНОВИЧА:«Я РУСИН БЫЛ,ЕСМЬ И БУДУ» // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 17–19.
20–29
, Россияне в жизни Карпатской Руси // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 20–29.
30–31
ПРАВОСЛАВЯ ЯККОНСОЛІДУЮЧА СИЛАУ ФОРМУВАННІНАЦІОНАЛЬНОЇСАМОСВІДОМОСТІ РУСИНІВ // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 30–31.
32–42
РУСИНЫ БЕЗ ЦЕРКВИНЕ ОРГАНИЗУЮТСЯ, ИЛИПОЧЕМУ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМВ ЗАКАРПАТЬЕНУЖНА ДУХОВНОСТЬ // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 32–42.
46–65
Русины в период первой мировой войны и русской смуты // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 46–65.
66–81
Буковина в российско-румынских отношениях в годы первоймировой войны // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 66–81.
82–109
Подготовка СССР к трансформации Подкарпатской Руси вЗакарпатскую Украину // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 82–109.
110–112
Ругии, рутены, русы, русины, русские // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 110–112.
113–116
КОЛЛОКВИУМ«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ ИУКРАИНСКОЙ ЭМИГРАЦИИВ ВОСТОЧНОЙ СЛОВАКИИВ 1919-1945 ГГ.» // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 113–116.
117–127
В КОПИЛКУ ГОЙДИЧИАНЫ // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 117–127.
128–136
МНОГОЦВЕТЬЕ ЗОЛОТОЙ РУСИ // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 128–136.
137–142
РУСИНЫ КАК ПРИЗВАНИЕ // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 137–142.
143–173
СОБАКА ЛАЕТ...(история одной провокации) // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 143–173.
174–198
ЭТНОГЕНЕЗ РАННИХ СЛАВЯН // Rusin. 2006. № 1 (3). P. 174–198.
