Куслий П. С. «РЕФЕРЕНЦИЯ ЕДИНИЧНЫХ ТЕРМИНОВ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2009. №4 (8) C.5-21
Дубкова О. В. , Захарова А. В. «Нейминг мировых брендов в Китае: проблемы лингвистического перевода на китайский язык» // Язык и культура 2021. №55 C.22-40
Зылевич Д. П. «Общая характеристика брендинга в издательском деле» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №19 C.95-105
Люля Н. В. «Родильная обрядность украинского сельского населения юга Западной Сибири в конце XIX-XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2017. №418 C.110-113
Старикова Г. Н. «Номинативный состав языка русинов как отражение национально-специфических условий жизни народа» // Русин 2019. №56 C.149-165
Бакланова Е. А. «Лексические особенности ранних рассказов В. Набокова на основе количественного анализа текстов» // Сибирский филологический журнал 2013. №3 C.236-243