О скрытой форме, драматургической функции и значении в сюжете «Игроков» Гоголя двух мотивов-реминисценций («Гамлет» Шекспира и «Комидия притчи о блудном сыне» С. Полоцкого)
Download file
Counter downloads: 152
Keywords
русская литература, Н.В. Гоголь, комедия «Игроки», мотив, реминисценцияAuthors
Name | Organization | |
References
Гоголь Н.В. Полное собрание сочинений: В 14 т. М., 1949. Т. 5.
Демин А.С. Комментарий: Симеон Полоцкий. Комидия притчи о блудном сыне // Русская драматургия последней четверти XVII и начала XVIII в. М., 1972.
Елеонская А.С. Комическое в школьных пьесах конца XVII - начала XVIII в. // Новые черты в русской литературе и искусстве (XVII - начало XVIII в.). М., 1976.
Купреянова Е.Н. Гоголь-комедиограф // Русская литература. 1990. № 1.
Лотман Ю.М. О «реализме» Гоголя // Труды по русской и славянской филологии. Литературоведение. II. Новая серия. Тарту, 1996.
Падерина Е.Г. О пределах барочности в художественном целом «Игроков» Гоголя // Гоголь и славянский мир. Томск, 2007.
Парфенов А.Т. Гоголь и барокко: «Игроки» // ARBOR MUNDI. Мировое древо. М., 1996. Вып. 4.
Полоцкий Симеон. Комидия притчи о блудном сыне // Русская драматургия последней четверти XVII и начала XVIII в. М., 1972.
Стахович А.А. Клочки воспоминаний. М., 1904.
