Оптимальное управление рекламой в задаче производства и сбыта товара | Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280.

Оптимальное управление рекламой в задаче производства и сбыта товара

Обсуждается влияние рекламы в задаче производства и сбыта товара. Рассмотрен вариант, когда покупательная способность пропорциональна количеству рекламы. В результате получено решение задачи об оптимальном управлении производством и сбытом товара и рекламой.

Optimum control of advertising in the problem of manufacture and selling of the goods.pdf В настоящее время разрабатывается новое научное на-правление - динамическая экономика, когда в качестве ма-тематических моделей экономических процессов выбирает-ся система дифференциальных или разностных уравнений.Для задач производства, хранения и сбыта товаров доста-точно удачной является модель, предложенная в [1]. В [2]эта модель несколько уточнена и для нее решен ряд задачоб оптимальном управлении процессом производства, хра-нения и сбыта товара. В настоящей работе проводитсядальнейшее обобщение этой модели, связанное с включени-ем в задачу проблемы влияния рекламы на темп продажи. Врезультате ставится и решается задача об оптимальномуправлении производством, сбытом и рекламированием то-вара. Для простоты решения такой задачи рассматриваетсяупрощенная модель с товаром неограниченного спроса иотсутствием затрат на его хранение.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИПусть z(t) − количество товара на складе произво-дителя. Изменение этой величины можно описатьуравнением, (0) 0z

Ключевые слова

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Параев Юрий ИвановичТомский государственный университетпрофессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой прикладной математики факультета прикладной математики и кибернетики, заслуженный деятель науки РФparaev@fpmk.tsu.ru
Всего: 1

Ссылки

Горский А.А., Колпакова И.Г., Локшин Б.Я. Динамическая модель процесса производства, хранения и сбыта товаров повседневного спроса // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1998. № 1. С.144-148.
Параев Ю.И. Решение задачи об оптимальном производстве, хранении и сбыте товара // Изв. РАН. ТиСу. 2000. № 2. С.103-107.
 Оптимальное управление рекламой в задаче производства и сбыта товара | Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280.

Оптимальное управление рекламой в задаче производства и сбыта товара | Вестник Томского государственного университета. 2003. № 280.

Полнотекстовая версия