Оптимальное управление рекламой в задаче производства и сбыта товара
Обсуждается влияние рекламы в задаче производства и сбыта товара. Рассмотрен вариант, когда покупательная способность пропорциональна количеству рекламы. В результате получено решение задачи об оптимальном управлении производством и сбытом товара и рекламой.
Скачать электронную версию публикации
Загружен, раз: 275
Ключевые слова
Авторы
ФИО | Организация | Дополнительно | |
Параев Юрий Иванович | Томский государственный университет | профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой прикладной математики факультета прикладной математики и кибернетики, заслуженный деятель науки РФ | paraev@fpmk.tsu.ru |
Ссылки
Горский А.А., Колпакова И.Г., Локшин Б.Я. Динамическая модель процесса производства, хранения и сбыта товаров повседневного спроса // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1998. № 1. С.144-148.
Параев Ю.И. Решение задачи об оптимальном производстве, хранении и сбыте товара // Изв. РАН. ТиСу. 2000. № 2. С.103-107.
