Красилова И. Е. «ВИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.10-13
Василюк Н. Н. «Организация образовательной среды, основанной на применении сетевых дневников, для обучения информатике студентов вуза» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.17-21
Маркова Л. «Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.32-37
Блескина И., Таратухина Ю. «Влияние социокультурных параметров на формирование информационно-образовательной среды» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.36-43
Мацута В. В. , Малкова И. Ю. , Подойницина М. А. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.50
Королева В. П. «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.60-63
Доценко И., Коваленко М. «Смешанное обучение в старшей школе» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.77-82
Гураль С. К., Обдалова О. А. «Концептуальные основы разработки образовательной среды для обучения межкультурной коммуникации» // Язык и культура 2012. №4 (20) C.83-96
Буримская Д. В. «Педагогические подходы к обучению профессионально-ориентированному иностранному языку на базе ИКТ» // Вестник Томского государственного университета 2020. №459 C.205-212