Куганова Д. А. , Горина О. Г. , Кучеренко С. Н. , Куганова Д. А. , Камнева Л. Э. , Кучеренко С. Н. , Горина О. Г. , Камнева Л. Э. «Формирование лексического минимума с помощью корпусных инструментов (на материале кейс-исследования по интегрированному курсу Tangible and Intangible Assets)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2025. №94 C.43-66
Крылов Э. Г. «Оценка иноязычной инженерной компетентности магистрантов в процессе продуктивной учебной и научной деятельности» // Язык и культура 2012. №4 (20) C.72-82
Смокотин В. М. «Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционногоодноязычного мышления» // Вестник Томского государственного университета 2010. №338 C.84-88
Полетаева О. Б. , Войтик Н. В. , Абсалямова Р. А. «Конъюнктура иноязычного образовательного пространства в условиях цифровизации» // Язык и культура 2022. №59 C.130-152
Кудряшова А. В. , Сидоренко Т. В. , Замятина О. М. «Анализ эффективности интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL) в российском университете» // Язык и культура 2021. №54 C.299-317