Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Романова М., Шапошникова Т., Вязанкова В. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Петрова И. «Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.46-51
Вязанкова В., Романова М. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
Черемисина С. В. , Тюленева Н. А. «Финансовая интеграция и инновации в образовательном процессе» // Проблемы учета и финансов 2011. №1 C.59-66
Лебедева Н. В. «Современные подходы к проблеме обучения взрослых» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.65-72
Эннс И. А. «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
Люрья Н. А. , Созоров Н. Г. , Лисичко Е. В. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
Долженко Р. А. «Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.127-131
Шилько В. Г. , Капилевич Л. В. «О результатах мониторинга системы физического воспитания в вузах Сибирского федерального округа» // Вестник Томского государственного университета 2012. №355 C.140-143
Можейкина Л. Б. «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Медведев А. В. «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
Аксёнова А. В. «Научно-исследовательская деятельность в подготовке педагогов физической культуры» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.160-166
Самсонова О. В. «К вопросу о творческой деятельности будущего учителя музыки» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.184-185
Савченко И. А. , Викулина М. А. «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
Быков Р. А. , Быкова Е. Ю. «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
Брызгалина Е. В. «Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.272-277