Гринюк О. И. «Интеграция образовательных информационных ресурсов и проблемы соблюдения авторского права» // Библиосфера 2012. №3 C.67-68
Шульмин М. П. «Различия в психических переживаниях студентами социальной эксклюзии в контексте мира личности и образовательного пространства» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.111-125
Качимская А. Ю. «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ «ДЕТСКИЙ САД - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.128-132
Сырямкина Е. Г. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ» » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.133-137
Ядровская М. В. «Модели в педагогике» // Вестник Томского государственного университета 2013. №366 C.139-143
Семенова Е. А. «Образовательное пространство и его роль в становлении профессионального самосознания» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.167-173
Зиновьева В. И. , Берсенев М. В. , Ким М. Ю. «Научный проект по обоснованию теоретико-методологических основ этносоциального, инклюзивного образовательного пространства вуза» // Вестник Томского государственного университета. История 2018. №55 C.176-180
Мацута В. В. , Березина Е. М. , Кабрин В. И. «Позитивные и проблемные компоненты в образовательных коммуникативных мирахстудентов различных университетов в кросскультурном постсоветском пространстве» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.177-182
Иванова И. В. «Неформальное образование - инвестиции в человеческий капитал» // Вестник Томского государственного университета 2015. №390 C.179-184
Малкова И. Ю. , Ливенцова Е. Ю. «Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.187-190
Чиндина Л. А. , Берсенев М. В. , Козлитина А. Л. «Развитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.188-196
Червонный М. А. «Педагогическое сопровождение подготовки будущих педагогов на основе наставничества в интегрированном образовательном пространстве высшего педагогического и дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2018. №432 C.199-204
Вяткина И. В. , Хайруллина Э. Р. , Курзякова А. А. «Значение самореализации в процессе становления обучающегося в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.211-218
Лакизо И. Г. , Подкорытова Н. И. «Библиотека как компонент образовательного и культурного потенциала территории» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №43 C.305-318
Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н. «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328