Петрова Г. И. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.7-13
Сагалаев К. А. «Комплексный подход к публикации фольклора: опыт издания томов «Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока»» // Сибирский филологический журнал 2017. №4 C.18-26
Кондратьева И. В. «Современная эпистемология: ориентация на новые подходы» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.42-45
Федорова Н. Г. «Динамика научной коммуникации в условиях классической и неклассической науки» // Вестник Томского государственного университета 2013. №367 C.49-51
Долгих М. Н. «Междисциплинарные основания дизайна» // Вестник Томского государственного университета 2013. №377 C.58-61
Черникова И. В. , Черникова Д. В. «Методологические и структурные трансформации в развитии современной науки» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.60-68
Петрова Г. И. «Когнитивный поворот современной науки и формирование новой формы фундаментальности университетского образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.65-67
Кряклина Т. Ф. , Детков А. П. «ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ПОСТРОЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦКУРСА«ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ» » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.65-70
Куропятник А. И. , Куропятник М. С. «Социальная антропология в контексте социологического образования» // Сибирские исторические исследования 2018. №1 C.83-89
Тухватулина Л. А. , Тухватулина Л. А. «Междисциплинарность и экспертное знание в социальных науках: случай «права и экономики»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №46 C.95-103
Маслова Е. К. «Проблема определения научности междисциплинарных подходов в истории» // Вестник Томского государственного университета 2016. №408 C.99-102
Shitz Y. N. , Galanova O. A. «Interdisciplinarity within the frames of synergistic aspects when teaching foreign language in non-linguistic high school» // Language and Culture 2014. №3 C.105-109
Петрова Г. И. «НОВЫЕ ФОРМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙНАУКИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИВ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №4 (12) C.111-116
Созоров Н. Г. , Казарина С. А. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И СТИЛИСТИКЕ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.113-116
Хазанов О. В. , Маслова Е. К. «Социоестественная история как попытка реализации стратегии методологического синтеза» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.117-121
Бушковская Е. А. «Феномен междисциплинарности в зарубежных исследованиях» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.152-155
Рождественская Е. М. , Жаворонок А. В. «Субъективная оценка организационно-педагогических условий проектной работы бакалавров» // Вестник Томского государственного университета 2018. №434 C.167-177
Тарева Е. Г. , Тарев Б. В. , Савкина Е. А. «Полиподходность и междисциплинарность - perpetum mobile развития лингводидактики» // Язык и культура 2022. №57 C.274-291