Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Морозова Е. И. «Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.28-30
Можаева Ренья П. Н. «Модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №1(25) C.67-83
Тихонова С. В. , Гришечкина Н. В. «Гражданская экспертиза как фактор трансдисциплинарности научного знания» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.73-78
Загидуллина М. В. «Медиалогика как инструмент анализа в коммуникативистике» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.75-88
Лизунова И. В. , Метельков А. С. «Независимое книгоиздание: реалии современности, прогнозы на будущее» // Библиосфера 2018. №1 C.79-88
Щеглова И. А. «Этические и правовые аспекты использования данных из социальных медиа» // Вестник Томского государственного университета 2018. №431 C.81-87
Митчелл П. Д. , Трусов Е. В. «Личный брендинг преподавателя: новый социальный феномен российского высшего образования?» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №38 C.94-98
Катькина А. Н. «Роль социальных медиа в политической жизни современной Великобритании» // Вестник Томского государственного университета 2015. №398 C.109-112
Подшибякина Т. А. «Медиаэффекты в структуре диффузионных сетей: технологии когнитивного сетевого контроля» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.128-135
Тимошкин Д. О. ««Помогу за коньячок»: неформальные практики землепользования в пригородах Иркутска» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.149-165
Глухов А. П. «Доместикация социальных медиа и ресоциализация межличностных отношений» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.149-157
Мундриевская Ю. О. , Бокова А. В. , Цимбалист О. С. , Булыгина М. В. , Новоселов М. В. , Гойко В. Л. , Ложникова А. В. , Кабанова А. В. «Региональный анализ рынка целевых капиталов» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №49 C.149-159
Балуев Д. Г. , Каминченко Д. И. «Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.153-161
Ершов Ю. М. «Феномен фейка в контексте коммуникационных практик» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №52 C.245-256