Карнаухов В. «Моделирование и Оптимизация рейтинга студента» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.46-54
Шушаникова А. А. , Лукьянов О. В. «Помогающие терапевтические практики: действия клиента, действия терапевта и эффекты, способствующие терапевтическому процессу» // Сибирский психологический журнал 2015. №57 C.50-68
Юдина И. А. «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СО-БЫТИЙНОЙ ОБЩНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.54-57
Качалова О. В. , Беляев М. В. «К вопросу об активности суда в состязательном уголовном судопроизводстве» // Уголовная юстиция 2018. №11 C.57-60
Боровинская Д. Н. «Новая «модель человека» (CIAM)» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.63-66
Федоров И. В. «Предположения о респонзивной природе эмпатии» // Сибирский психологический журнал 2014. №53 C.64-72
Лебедева Н. В. «Современные подходы к проблеме обучения взрослых» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.65-72
Воронцова Е. Г. «РАЗВИТИЕ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.65-67
Любецкая Т. И. «Нейродинамические детерминанты, влияющие на формирование специфики самоотношения» // Сибирский психологический журнал 2000. №13 C.79-82
Зонова О. В. «Терминологическая дифференциация дефиниций «качество трудовой деятельности» и «качество трудовой жизни»» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №38 C.82-90
Гарманова В. Ф. «Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержками психического развития» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.84-86
Митрофанова Е. Н. «Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.94-105
Незамаева О. Б. , Осьмук Л. А. «Социальная активность пожилых людей, проживающих в крупном городе: возможности и проблемы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.102-110
Быкова А. В. «Разработка характеристики понятия субъекта как носителя причинности для обеспечения развития личности в образовательном процессе» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.142-148
Лейфа А. В. «Физическая активность и качество жизни субъектов образовательного процесса в вузе: структурные компоненты и их оценка» // Вестник Томского государственного университета 2018. №429 C.196-202