Окишева А. А. , Приходовская Е. А. «Моделирование композиторского подхода к произведению как метод творческой работы пианиста» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2019. №8 C.36-47
Приходовская Е. А. «Сочинение монооперы: от замысла к фиксации текста» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2017. №3 C.46-57
Приходовская Е. А. , Окишева А. А. «Взаимосвязь композиторского творчества и исполнительской практики» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2019. №7 C.68-78
Окишева А. А. «Образно-эмоциональный ряд произведения» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2022. №13 C.70-93
Приходовская Е. А. «К вопросу о критериях жанровой классификации опер» // Вестник Томского государственного университета 2014. №385 C.74-78
Приходовская Е. А. «Модель-аттрактор оперы как завершающая стадия работы композитора над творческим проектом» // Вестник Томского государственного университета 2015. №390 C.78-81
Чепеленко К. О. «Авторефлексия как интенция композиторского музыковедения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №1(21) C.112-117
Долгушина М. Г. «Камерно-вокальная музыка в рукописных нотных альбомах первой половины XIX века (к проблеме соотношения русского и европейского)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №44 C.146-163
Приходовская Е. А. «Процесс создания монооперы по плану комплексного междисциплинарного анализа (Е. Приходовская. «Мцыри»)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №29 C.180-204
Приходовская Е. А. , Окишева А. А. «Композиторско-исполнительская практика пианиста как путь к постижению образно-эмоционального ряда музыкального произведения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №47 C.190-203