Петрова Г. И. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.7-13
Данильченко Т. Ю. ««Человек», «сознание», «мозг» с точки зрения теории лакунарности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №2 (10) C.12-17
Сагалаев К. А. «Комплексный подход к публикации фольклора: опыт издания томов «Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока»» // Сибирский филологический журнал 2017. №4 C.18-26
Можаева Г., Хаминова А. «Digital humanities: традиции и инновации в образовательных практиках» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.21-27
Кондратьева И. В. «Современная эпистемология: ориентация на новые подходы» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.42-45
Пшенкина Т. Г. «Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.51-62
Долгих М. Н. «Междисциплинарные основания дизайна» // Вестник Томского государственного университета 2013. №377 C.58-61
Черникова И. В. , Черникова Д. В. «Методологические и структурные трансформации в развитии современной науки» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.60-68
Петрова Г. И. «Когнитивный поворот современной науки и формирование новой формы фундаментальности университетского образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.65-67
Кряклина Т. Ф. , Детков А. П. «ПРИНЦИП МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ПОСТРОЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦКУРСА«ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ» » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.65-70
Куропятник М. С. , Куропятник А. И. «Социальная антропология в контексте социологического образования» // Сибирские исторические исследования 2018. №1 C.83-89
Гусева Н. С. «Математизация исторической науки: становление клиометрии в исторической науке во второй половине XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.87-90
Тухватулина Л. А. «Междисциплинарность и экспертное знание в социальных науках: случай «права и экономики»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №46 C.95-103
Маслова Е. К. «Проблема определения научности междисциплинарных подходов в истории» // Вестник Томского государственного университета 2016. №408 C.99-102
Маслова Е. К. «Сравнительный анализ методологических подходов социоестественной истории на примере Э.С. Кульпина и Л.Н. Гумилева» // Вестник Томского государственного университета. История 2016. №39 C.101-106
Петрова Г. И. «НОВЫЕ ФОРМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙНАУКИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИВ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №4 (12) C.111-116
Казарина С. А. , Созоров Н. Г. «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И СТИЛИСТИКЕ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.113-116
Тулупова О. Н. , Петрова Г. И. «Теоретико-методологические установки определения понятий «профессия» и «трансфессия»: сравнительный анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №37 C.113-121
Тулупова О. Н. , Петрова Г. И. «Теоретико-методологические установки определения понятий «профессия» и «трансфессия»: сравнительный анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №56 C.113-121
Хазанов О. В. , Маслова Е. К. «Социоестественная история как попытка реализации стратегии методологического синтеза» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.117-121
Федорова Л. Н. «О содержании курса экономической теории и месте предмета в основной образовательной программе бакалавриата» // Вестник Томского государственного университета 2013. №370 C.132-135
Шильнов А. Г. , Гураль С. К. «Обучение иноязычному дискурсу посредством интеллектуальной игры JEOPARDY!» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.137-147
Бушковская Е. А. «Феномен междисциплинарности в зарубежных исследованиях» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.152-155
Ильина Л. А. «О вероятных социокультурных детерминантах граммем незрительной чувственной засвидетельствованности в диахронии языков Северной Азии» // Сибирский филологический журнал 2017. №2 C.159-174
Маслова Е. К. «Теория этногенеза Л.Н. Гумилева в контексте концепции постнеклассической рациональности» // Вестник Томского государственного университета 2017. №419 C.160-164
Рождественская Е. М. , Жаворонок А. В. «Субъективная оценка организационно-педагогических условий проектной работы бакалавров» // Вестник Томского государственного университета 2018. №434 C.167-177
Тарева Е. Г. , Тарев Б. В. , Савкина Е. А. «Полиподходность и междисциплинарность - perpetum mobile развития лингводидактики» // Язык и культура 2022. №57 C.274-291