Development and support of brand value in the field of educational services
A brand is one of the major directions of the competitiveness increase of Russian institutes of higher management. The mechanism of its realization is development and support of brand value.
Download file
Counter downloads: 588
Keywords
Authors
| Name | Organization | |
| Balabanova Vera V. | Institute of Management, Business and Law | verunchik.84@bk.ru |
References
Домнин В.Н. Управление брендами: Практикум по курсу. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 44 с.
Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. 2-е изд., испр. и доп. СПб: Питер, 2004. 381 с.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: Пер. с англ. М.; СПб: Вильямс, 2005. 704 с.
Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: Пер. с англ. М.: Вершина, 2006. 448 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998. 896 с.
Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга: Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. 380 с.
Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т. 4: C-V. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. 576 с.