Management models in the system of professional education (foreign experience)
The article deals with typical models of design and management of the system of professional education in European countries: Germany, France, Great Britain and Denmark. The problems which make it impossible to use the foreign experience in Russia are listed.
Download file
Counter downloads: 683
Keywords
Authors
| Name | Organization | |
| Rivchun Tatyana Ye. | Russian State University of Tourism and Service | rivchun@mail.ru |
References
Торопов Д.А. Обеспечение качества профессионального образования в Германии: Дис. ... д-ра пед. наук: М., 2005
Орлов С.А. Использование опыта стран Европейского сообщества в формировании содержания и оценке качества начального профессионального образования: Дис. ... канд. пед. наук. М., 2008.
Плюшкина Т.А. Содержание и технологии подготовки менеджеров в высших профессиональных школах Франции: Дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2004.
Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. № 803 «Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы».
Декларация Европейской Комиссии и министров профессионального образования европейских стран по развитию сотрудничества в области профессионального образования и обучения в Европе, принятая на заседании 29-30 ноября 2002 г. в Копенгагене (Копенгагенская декларация). Режим доступа: <http://official-europass.narod.ru/>
Заседание круглого стола «Копенгагенский процесс и российское профессиональное образование». 14.02.2005 г. Министерство образования и науки РФ. Режим доступа: http://www.school.edu.ru/