Problematic word as pedagogical view: trial of genrelogical description | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2007. № 303.

Problematic word as pedagogical view: trial of genrelogical description

This article contains the general approaches to the description of the speaking genres and genres-making elements in teachers' speech. The analysis of the separate factors helped us to define a specification of the examining phenomenon and put it aside from the pedagogical speaking genres.

Download file
Counter downloads: 653

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
Perova T.Yu. ipk@zaoproxy.ru
Всего: 1

References

Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. С. 18.
Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445 с.
Соловьян В.А. Типология текстов с коммуникативно-функциональной точки зрения // Всесоюзная научная конференция «Коммуникативные единицы языка»: Тез. докл. М., 1984. С. 112-113.
Гвенцадзе М.А. Коммуникативная лингвистика и типология текста. Тбилиси: Ганатлеба, 1986. С. 77.
Антонова Л.Г. Обучение студентов-словесников профессионально значимым письменным жанрам: Дис. … д-ра пед. наук. М., 1998. 416 с.
Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445 с.
Шмелева Т.В. Речевой жанр. Возможности описания и использования в преподавании языка // Культура речи: Сб. ст. и матер. Великий Новгород: Новгородский региональный Центр развития образования, 1998. С. 36-48.
Десяева Н.Д., Ассуирова Л.В., Лебедева Т.А. Педагогическая речь как средство обучения // Теоретические и прикладные проблемы педагогического общения. Саранск: Мордовский гос. пединститут, 1999. С. 5-63.
Хаймович Л.В. Параметры коммуникативной компетенции учителя: жанровый аспект // Теоретические и прикладные проблемы педагогического общения. Саранск: Мордовский гос. пединститут, 1999. С. 195-235.
Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445 с.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. С. 41.
Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1987. 190 с.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Методическое пособие. М.: Высшая школа, 1991. С. 108.
Десяева Н.Д. Научный текст как объект педагогической интерпретации // Интерпретация научного текста в ситуации учебного общения / Под ред. Н.Д. Десяевой. Саранск, 2002. С. 20.
Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе: Пособ. для учителей. М.: Просвещение, 1977. С. 94.
 Problematic word as pedagogical view: trial of genrelogical description             | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2007. № 303.

Problematic word as pedagogical view: trial of genrelogical description | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2007. № 303.

Download file