Possible physical tasks classification and their identification
Possible classification of physical tasks and methods of their identification, taking into difficulty level and cognitive activity kinds is considered.
Download file
Counter downloads: 293
Keywords
методика обучения физике, задачи, уровень сложности, педагогическое моделирование, physics teaching methodology, tasks, level of complexity, pedagogical modelingAuthors
| Name | Organization | |
| Strotova M.N. | mstrokova@pisem.net |
References
Кирьяков Б.С. Простейшие решетчатые объекты: статистические свойства, связь с квантовыми статистиками, проектирование контрольных заданий // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2007. № 1. С. 5-24.
Кирьяков Б.С. Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников. Рязань: Рус. слово, 2002. 208 с.
Бугаев А.И. МПФ в средней школе. Теоретические основы. М.: Просвещение, 1981. 288 с.
Разумовский В.Г. Творческие задачи по физике в средней школе. М.: Просвещение, 1966. 156 с.
Володарский В.Е. Развитие мышления учащихся в работе с физическими задачами. Барнаул; Новокузнецк: Изд-во Алтайского ун-та, 1996. 267 с.
Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. СПб.: Образование и культура, 1997. 304 с.
Балл Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. М.: Педагогика, 1990. 184 с.
Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе. М.: Просвещение, 1971. 448 с.
Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие / С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская и др.; Под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. М.: Академия, 2000. 368 с.