Goods and services positioning: cognitive-linguistic approach
This article outlines new approach to advertising: problem of goods and services positioning is viewed in the field of contemporary cognitive linguistics. Some technologies of world model control (frame manipulation, in particular) are analyzed
Download file
Counter downloads: 376
Keywords
slot, frame, world model, cognitive linguistics, positioning, фрейм, слот, модель мира, когнитивная лингвистика, позиционированиеAuthors
Name | Organization | |
Kvyat A.G. | akvyat@yandex.ru |
References
Баранов А.Н. Очерк когнитивной теории метафоры // Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). М., 1991.
Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск: Омск. гос. ун-т, 1999. 288 с.
Никонорова О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах (на примере бегущей строки): Дис. … канд. филол. наук. Омск, 2005. 165 с.
Баранов А.Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный подход): Автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 1990.
Баранов А.Г. Функционально-прагматическая концепция текста. Ростов н/Д, 1993. 182 с.
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998. 160 с.
Касевич В.Б. Семантика. Синтаксис. Морфология // Актуальные проблемы современной лингвистики / Сост. Л.Н. Чурилина. М.: Флинта: Наука, 2006. С. 61-63.
Терских М.В. Реклама как интертекстуальный феномен: Дис. … канд. филол. наук. Омск, 2003. 198 с.
Кубрякова Е.С. Эволюция лингвистических идей во второй половине XX века (Опыт парадигмального анализа) // Актуальные проблемы современной лингвистики / Сост. Л.Н. Чурилина. М.: Флинта: Наука, 2006. С. 41-45.
Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.: РИП-холдинг, 2000. 98 с.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003. 280 с.
Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-принт, 2002. 272 с.
Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М.: Бератор-Пресс, 2002. 128 с.
Траут Дж. Траут о стратегии. СПб.: Питер, 2006. 192 с.
Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 6. С. 17-24.
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2004. 256 с.
Пелевин В. Generation 'П'. Рассказы. М.: Вагриус, 2001. 607 с.
