Educational space and its role in becoming professional consciousness
In article the theoretical analysis of the basic approaches to a problem of becoming of professional consciousness in educational space of an educational institution is given, definitions of concepts «educational space», «theoretical and practical training», «research activity» are given. Features and the contents of the basically structural spaces educational space of high school are opened
Download file
Counter downloads: 311
Keywords
nonlearning activity, theoretical and practical training, educational space, professional consciousness, внеучебная деятельность, теоретическое и практическое обучение, образовательное пространство, профессиональное самосознаниеAuthors
| Name | Organization | |
| Semenova Elena A | Irkutsk State Technical University | artemiss08@mail.ru |
References
Якушина Е.В. Подростки в интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. 2001. № 4. С. 55-62.
Рубцов В.В. Стратегия высшего психологического образования // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 57-63.
Познина Н.А. Особенности развития личности студента в технизированной образовательной среде: Дис. ... канд. психол. наук. Таганрог, 2004. 144 с.
Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. 1997. № 5. С. 3-17.
Карнышев А.Д. Очерки социальной психологии. Иркутск: Изд-во ИГУ, 1998. 325 с.
Ганиева Р.Х. Трансляция субъектности учителя в процессе педагогического взаимодействия: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 2004.
Асеев В.Г. Основные задачи психологии на рубеже веков // Актуальные проблемы современной психологии на рубеже столетий: Материалы науч.-прак. конф. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. С. 3-7.
Алексашина И.Ю. Учитель и новые ориентиры образования (Гуманизация образования как предмет теоретической рефлексии и практического освоения учителем). СПб.: Свет, 1997. 153 с.
Крылов А.Н. «Образ Я» как фактор развития личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1984. 20 с.
Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с.
Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1983. № 2. С. 51-59.
Овсянникова В.В. Самооценка учащегося ПТУ как субъекта профессиональной деятельности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Л., 1982. 20 с.
Семёнова Е.А. Диагностика и формирование профессиональных представлений студентов в образовательном пространстве учебного заведения. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2006. 140 с.
Лесохина Л.Н. К обществу образованных людей… Теория и практика образования взрослых. СПб.: ИОВ РАО, Тускарора, 1998. 273 с.
Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель-пресс; ЭКСМО-пресс, 2000. 1006 с.
Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов / Под ред. В.И. Слободчикова. М.: Педагогика, 1995. 133 с.
Слободчиков В.И. Психологические основы личностно-ориентированного образования // Мир образования - образование в мире. 2001. № 1. С. 14-28.