Title of the paper: peculiarities of the new pedagogical educational environment when teaching foreign languages | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 322.

Title of the paper: peculiarities of the new pedagogical educational environment when teaching foreign languages

The article focuses on examining the specificity of the new pedagogical educational environment, which is being formed as the result of the introduction of information technologies into the life of the society. Its pedagogical, methodological, didactic and technological features in the process of teaching foreign languages are being revealed. The information and communication space is studied from the point of view of its didactic potential and its role of being an integral part and technological basis of modern system of education focused on self-study of students.

Download file
Counter downloads: 269

Keywords

новая педагогическая образовательная среда, информационные технологии, дидактический потенциал, преподавание иностранного языка, new pedagogical educational environment, information technologies, didactic potential, teaching foreign languages

Authors

NameOrganizationE-mail
Obdalova Olga A.Tomsk State UniversityO.Obdalova@mail.ru
Всего: 1

References

Раинкина Л.Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды. Режим доступа: http://www.informika.ru/text/exhibit/portal/2007/02-21/doc2.doc
Матвеева Н.В. Использование компьютерных технологий для работы с профессионально-ориентированным текстом (английский язык, среднее специальное учебное заведение). М.: OIMRU, 2000. 16 эл. с. Режим доступа: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=517
Солдаткин В.И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации // Новые информационно-коммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: Матер. Междунар. интернет-конф. М.: Логос, 2003. С. 161-179.
Лобачев С.Л., Солдаткин В.И. Российский портал открытого образования // Интернет-порталы: содержание и технологии: Сб. науч. ст. М.: Просвещение, 2003. Вып. 1. С. 182-218. Режим доступа: http://ict.edu.ru/ft/001683/Soldatkin/pdf
Розина И.Н. Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США: Автореф. дис. … канд. пед наук. Ростов н/Д, 1999. Режим доступа: http://oim.ru/reader.asp?nomer=448
Поспелов Г.С. Искусственный интеллект - основа новых информационных технологий. М.: Наука, 1988. 280 с.
Семенова Н.Г. Мультимедийные педагогические средства в системе общедидактических методов обучения // Вестник ОГУ. 2005. Приложение «Гуманитарные науки». С. 95-103.
Обдалова О.А. Содержание обучения ИЯ в условиях активизации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности учащихся // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 295. С. 89-94.
Смольянникова И.А. Ресурсы ИКТ как технологическая составляющая учебной среды для формирования иноязычной компетенции. Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003
Зайцева Е.В. Принципы доступности и коммуникативной направленности обучения студентов в условиях применения информационных технологий: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. 24 с.
Титова С.В. Интерактивность как основное свойство дидактического процесса, основанного на применении информационных технологий // Learning and Teaching with Web. [Б.м.], [Б.г.]. Режим доступа: http://dweb.ffl.msu.ru/interactivity_principle.doc
Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2007. 49 с.
Русско-английский глоссарий по информационному обществу. Режим доступа: http://www.iis.ru/glossary/index/html
Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий. М.: Изд-во Машиностроение-1, 2002. 128 с. Режим доступа: http://tambov.ru/education/elib/pdf/2002/popov1.pdf
Обдалова О.А. Самостоятельная учебная деятельность как основа современной модели обучения иностранным языкам: Сб. науч. ст. IX Междунар. науч. конф. / Под общ. ред. С.К. Гураль. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2007. С. 89-94.
Розина И.Н. Компьютерные телекоммуникации в образовательных технологиях для систем подготовки учителей России и США: Автореф. дис. …канд. пед. наук. Ростов н/Д, 1999. Режим доступа: http://oim.ru/reader.asp?nomer=448
Артемьева О.А., Макеева М.Н., Мильруд Р.П. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2005. 160 с. Режим доступа: www.tstu.ru/education/elib/pdf/2005/makeeva.pdf
Решетова О.П. Инновационная направленность языкового образования. Режим доступа: http://www.altgaki.ru/forum/printpage.php?forum= 6&topic=26
 Title of the paper: peculiarities of the new pedagogical educational environment when teaching foreign languages | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 322.

Title of the paper: peculiarities of the new pedagogical educational environment when teaching foreign languages | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 322.

Download file