Культурно-антропологические аспекты современной педагогической мысли | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 325.

Культурно-антропологические аспекты современной педагогической мысли

There are new cultural and anthropological characteristic features as fundamental strategy directions of modern pedagogics. The traditional concept of a consistent and stable person does not correspond to the innovation development. This person does not have a flexible mind and cannot make non-standard decisions and can not find solutions in the situations of uncertainty. This person cannot risk in his/her activity and behaviour. The author calls these characteristic features as a fundamental direction in the development of modern pedagogical anthropology

Download file
Counter downloads: 285

Keywords

knowledge as information, pedagogics as anthropology, pedagogics as techniques, the adaptation as strategy of a behaviour, a risk, situations of uncertainty, non-standard decisions, flexible mind, new anthropological type, society of knowledge, знание как информация, педагогика как антропология, педагогика как технология, риск, адаптация как стратегия поведения, ситуации неопределённости, нестандартные решения, гибкость мышления, новый антропологический тип личности, общество знания

Authors

NameOrganizationE-mail
Chircova Natalya V.Tomsk Polytechnic Universityallaphil@mail.ru
Всего: 1

References

Фуко М. Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности / Пер. с фр. С. Табачниковой. М.: Магистериум; Касталь, 1996. 447 с.
Рорти Р. Случайность, ирония, солидарность / Пер. с англ. В.В. Целищева. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1997. 497 с.
Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака / Пер. с фр. Д. Кралечкин. М.: Академический проект, 2007. 335 с.
Голобородова Т.Н. Феномен игры в культуре постмодерна: проблемы философского анализа: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. Барнаул, 2000. 21 с.
Бодрийяр Ж. Соблазн: Пер. с фр. М.: Ad Marginem, 2000. 318 c.
Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме. СПб.: Алетейя, 2001. 267 с.
Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Ортега-и-Гассет Х. «Дегуманизация искусства» и другие работы. Эссе о литературе и искусстве: Пер. с исп. М.: Радуга, 2000. 639 с.
Цукер А.А., Чидарян А.П., Гуляева С.П., Вержицкий Г.А. Образ современного педагога: предварительные итоги социально-педагогического исследования // Сибирь. Философия. Образование. 2001. № 5. С. 66-77.
Попов А.А. Философия открытого образования: социально-антропологические основания и институционально-технологические возможности / Под ред. В.А. Суровцева. Томск; Бийск: Бия, 2008. 279 с.
Классический университет - инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия (опыт гуманитарного исследования) / Подред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2008. 262 с.
Идея университета и топос мысли // Материалы конференции, посв. 25-летию кафедры философии гуманитарных факультетов СамГУ. Самара: Самарский университет, 2005. 292 с.
 Культурно-антропологические аспекты современной педагогической мысли | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 325.

Культурно-антропологические аспекты современной педагогической мысли | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 325.

Download file