Some ways to build and diagnostic standard of professional competence
The question of how to build and diagnose the professional skills in the 3rd generation of the state education standard is discussed
Download file
Counter downloads: 219
Keywords
универсальные и профессиональные компетенции, диагностика компетенций, universal and professional competence, diagnostic skillsAuthors
| Name | Organization | |
| Lyubimova Olga V. | Izhevsk State Technical University | profped@istu.ru, lubimov@udm.net |
References
Любимова О.В., Черепанов В.С. Основные направления образовательной нормологии // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 10. С. 12-15.
Любимова О.В., Черепанов В.С. Технология диагностики «пороговых знаний» обучаемых на основе квалиметрического подхода. М.: ИСОМ, 2006. 52 с.
Любимова О.В., Черепанов В.С. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2008. 80 с.
Черепанов В.С. Основы педагогической экспертизы. Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2006. 124 с.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
Субетто А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода. Классификация и квалиметрия компетенций. Санкт-Петербург; Кострома: Изд-во Костром. гос. ун-та, 2006. 88 с.
Кондратьев В.В. Новый стандарт ВПО на основе компетентностного подхода. Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2008. 15 с.
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. 3-е изд., доп. М.: Центр тестирования, 2000. 240 с.
Соловьев В.П. Компетентностный подход к формированию образовательных программ МИСиС // Материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. Москва; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. 57 с.
Субетто А.И. Универсальные компетенции: проблемы идентификации и квалиметрии (В контексте новой парадигмы универсализма в XXI веке). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. 150 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО по направлению подготовки. М.: Минобрнауки, 2007 (проект).
Караваева Е.В., Богословский В.А., Максимов Н.И., Розина Н.М. и др. Предложения по формированию нормативно-методических основ новой системы классификации и стандартизации основных образовательных программ ВПО // Материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. «Проектирование ФГОС и образов. прогр. ВПО в контексте европейских и мировых тенденций». Москва; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. 47 с.